Приключения на букву Ы

Александр Бурлаков
Андрей уже шёл по другой стороне Театрального, удаляясь к Красноармейской. «Куда это он?!» – не рискнув спросить вслух, девчонка пристроилась за соседом по парте, догадавшись, что у него есть какое-то прикольное дельце. Обычно они возвращались домой по Горького до Крепостного, потом на трамвае. Преследовать, не отрываясь, на каблучках – почти как у взрослой – было не очень комфортно, однако Людмила никак не могла придумать способ заговорить. На Красноармейской Андрей направился к хозяйственному – это и была его цель. Дойдя до входа, девочка заколебалась: не хотелось ещё раз столкнуться в дверях – как это будет выглядеть? Тут она заметила, что у магазина имеется второй вход – это можно было понять по длинной витрине, расположенной на первом этаже здания.

Её объект наблюдения вертел в руках какой-то зелёненький приборчик в отделе электротоваров. В доисторическое советское время любой промышленно изготовленный прибор на прилавке казался диковинкой, радиолюбителям, как правило, приходилось изворачиваться и паять всё самому. Тем не менее, для Людмилы это был самый скучный отдел: в нём продавалось множество мелких вещиц, от которых рябило в глазах, а назвать девочка могла одни лишь лампочки. Юная сыщица прошмыгнула через мебельный, и стала почти за спиной паренька, пока не догадывающегося о слежке.

– А на какой минимальный ток, рассчитан этот регулятор? – он продавца.

– Ч-что?! Там в паспорте всё указано! – раздражённо бросили из-за прилавка. – Ты будешь брать, или ты голову пришёл мне поморочить?

– У меня не хватает… – сознался Андрей – сколько он стоит?

– шестнадцать рублей. Ты чё, цены не видишь?

Андрюша пересчитал всю имевшуюся мелочь: около одиннадцати…

Людмила, как оказалось, намного богаче – её мама подрабатывала: делала уколы и капельницы на дому, и всегда давала дочери на карманные расходы. Решение возникло, словно само собой:

– Мне лампочку дайте! – почти с вызовом потребовала девчонка.

–"Сотку", "семьдесятпятку"  или  "сороковку"? – победоносно ошарашил торговец.

– "с-сороковку", наверное, – мудрёные термины поставили Людмилу в неловкое положение.

– Бери  «сотку», она самая яркая, – мигом подсказал Андрей. – «Сороковку» можно только в ванную!

Однако Людмила уже решила разрулить по-своему: у неё хватало! Плюс к тому, она мгновенно интуитивно почувствовала любование собой в глубине глаз, смотревшего из-за прилавка. С ним нечего церемониться! Дерзко стрельнув взглядом, она ответила: – Значит дайте несколько разных!

– Привет, Андрюша, чего это ты рассматриваешь? – девчонка легко инсценировала на лице удивление от встречи.

– Вот, – показал он соседке то, что держал в руках, – регулятор тока классный: можно собрать цепь низковольтных нагрузок…

– А… – теперь Людмила смотрела ему в глаза не отрываясь: оказалось, может кто-то совсем не  интересоваться модными пластинками, баллонами разливного пива и превратными зарубежными журнальчиками. «Неужели такое может быть действительно интересным?!» –  A меня попросила мама купить лампочек, но какую не сказала, – попыталась она скрыть своё удивление.

– Это смотря куда. В зал лучше всего «сотку», а в ванной…

– Ладно, дома разные пригодятся, – заключила девчонка.

– Ты будешь платить за регулятор! – продавец потерял терпение.

– Можно я…

– Плати или возвращай и убирайся!

– Давай я тебе добавлю! Мне мама разрешила сдачу себе оставить! – как само собой разумеющееся предложила Людмила. – Посчитайте мне вместе с приборчиком!
Однако,  когда перед ними положили покупки, стало очевидно, что Людмиле не куда положить свои лампочки – в портфельчике они подавятся.

– Положи в мой кулёчек, а я понесу регулятор в коробочке…

Домой шли уже рядом, не спеша, и, когда сосед по парте пропустил её в трамвай, Людмила почувствовала, что больше не выглядит девочкой. Возле этого парня она смотрится очень неплохо: на модных туфельках на изящном каблучке, с миленькой, хоть и пластмассовой заколочкой в ухоженных волосах, – она превратилась вдруг в девушку-подростка, в очень хорошенькую девушку. Эта мысль заставила её волноваться! Она прозевала момент, когда при входе во двор столкнулась со своей мамой.

– Лидия Сергеевна – здравствуйте! – поздоровался Андрей.

– Андрюша, Людмила – привет! Вы уже со школы?! Вместе?! – «Наконец-то ты меня послушалась и перестала шляться по парку!» – прочитала девушка в удивлённых глазах матери. – Накупила  лампочек?!

Наступила неловкая пауза, Андрей понял, что Людмила специально подошла к прилавку, чтобы ему помочь  деньгами. Но он ещё не был силён в разгадывании девичьих тайн, ему было невдомёк, почему самая красивая девочка в классе, примерила на себя сегодня роль юной сыщицы.

– она помогла купить мне регулятор тока. У меня не хватило… я обязательно верну!

– Регулятор?! – для мамы это было полной неожиданностью. – Он тебе действительно нужен?!

– Да! Понимаете – у меня есть два моторчика на 27 вольт, хочу попробовать их для стендовой модели самолёта «Пе-8»…

– Молодец! Тогда считай, что это подарок на день рождения, ничего отдавать не надо. Не придумывай! Лучше помоги Людочке, раз вы уже делаете покупки самостоятельно – подготовиться к контрольной по физике!

– Простите – мне надо в авиамодельный кружок, я освобожусь только в семь.

– Вот и приходи, сделаете уроки вместе?

– Ладно, приду.

– Людочка, иди домой, доченька, я скоро вернусь, сделаю пару укольчиков.

Лидия Сергеевна действительно быстро вернулась, Людмила ожидала очередной серии расспросов, но мама неожиданно подвела её к платяному шкафу.

– Примерь-ка это платье!

Семиклассница знала, что это платье мама купила специально ей на барахолке – в те годы все старались приодеться, посещая по субботам толкучку под мостом в Ленгородке. Тем не менее, мама ещё не давала ей ценную обновку, недовольная её успеваемостью по основным предметам. Однако сегодня девушка-подросток нежданно-негаданно чем-то угодила маме.

– Замечательно! – похвалила Лидия Сергеевна, когда дочь переоделась. – Снимай, мы ещё успеем выкупаться: пойдём, я помою тебе волосы новым шампунем!
Лидия Сергеевна бережно потёрла мочалкой своё чадо и осталась довольна увиденным, Людмила уже научилась читать по глазам главное: она, в самом деле, превратилась в девушку. Потом мама подсушивала феном и расчёсывала великолепные тёмно-русые волосы, и когда девушка снова примерила платье и посмотрелась в зеркало, то внезапно увидела: в своём новом платье она похожа на – невесту. «Жених и невеста – в детстве меня с Андреем так и дразнили» – вспомнила Людмила…

Спустя много лет она опять шла рядом с этим Андреем, она была в новом платье, в симпатичных туфельках на каблуке, вся такая причёсанная, везде на все сто! Её тонкие пальчики крепко вцепились в его руку – столько всего минуло. Сменились сразу несколько эпох: Перестройка, страшные Девяностые, рухнуло могучее государство. Каждого из них потрясло основательно. Людмиле пришлось побывать в роли избранницы дворового короля, в мире,  где человек человеку волк, физическое совершенство Олега оказалось востребованным с лихвой. И в целом Людмиле повезло с покровителем, он проявил себя как надёжный партнёр и великолепный любовник – конечно, он иногда гулял на стороне от неё. Но ведь гражданский брак подразумевает относительную свободу, нельзя требовать слишком многого от друга, если ты сама осталась преданной ему снаружи. Навязывай ему свою игру так, чтобы можно было расстаться без боли. Многие мужики считают, что для надёжного брака надо быть первым для своей жены. Это неправда, – не пугайтесь того, сколько мужчин было у вашей женщины до вас, жизнь показывает, что гораздо важнее какими она видит ваши отношения, или как-то смотрит на очередные! Всё остальное переживётся само собой. С Олегом Людмила научилась искусству  любовных полетов – всё, что видела в фильмах про наслаждения, научилась выполнять не прерываясь! «А ведь мой новый старый мужчина, похоже, долго постился?!»– догадалась девушка. – «Сегодня ночью мы быстро исправим оплошность прошлых лет. Я знаю несколько способов!»

Она вдруг резко притянула Андрея к себе и повисла у него на шее.

– Мой милый!  этим вечером для тебя ничего больше не будет – одна я! С того дня в апреле у тебя никого толком не было. Признай себе! Но  теперь ты получишь утешение, – кончиком коленки она вежливо, но метко попала в самое нужное место и так проделала раза два, то слева, то справа,– и долго тебе не захочется  новой женщины! Я буду желать тебя всегда и всеми клетками, брошусь выполнять любой твой каприз!

– Слушай – всё не так уж плохо! Смотри как трогательно, мой любимый, – любовь среди недописанных романов – обожаю всяческие приколы! Настоящий храм одиночества! – по достоинству оценив обстановку комнаты начинающего писателя квартиры на 13-ой, высказала Людмила.

– Сядь тут! Я сама всему потом найду место! – безапелляционно  распорядилась красавица.

В старом комоде она нашла чистую простынь, и в мгновение ока приготовила уютненькое любовное ложе. И уже не спеша, с особой грацией начала освобождаться одежды. Закружилась, – слегка подрагивая по всему тельцу, вибрируя кончиком язычка – будто трепеща от боли своего желания, не отрывая взгляда от возлюбленного, гипнотизируя, чтобы успел увидеть: какая она чуть загоревшая, тёпленькая и вкусненькая! После она села ему на колени, и принялась жадно ощупывать чуть повлажневшими губами голову, дотошно прохаживаясь по всем изгибам кончиком язычка, исследуя каждую клеточку! Кончилось всё тем, что ветхий стульчик под ними рухнул, но это их остановило ненадолго … ъ.