Мастер нетрадиционной медицины. Лица Губернии

Еремеев
В настоящее время в Саратове, да и во всей России практикует огромное колличество целителей, всех мастей. Они не скупятся на рекламу и, как правило, в основной своей массе являются шарлатанами. Когда нам рассказали про чудеса излечения, которые демонстрирует некий мастер нетрадиционной медицины Андрей. Мы поначалу отнеслись к этому с улыбкой, однако когда нам представили документальные доказательства исцеления и не кого-нибудь, а действующего саратовского врача, страдающего диабетом. Мы решили встретится с этим человеком и написать о нем статью.

На первый взгляд в нем нет ничего особенного, обычный человек. Он вошел к нам в офис без магических атрибутов, бубна, свечей и карт Таро, не стал делать непонятные магические пассы с целью убедить неверующих журналистов в своем мастерстве, более того в толпе на него и не обратишь внимания, разве что взглянешь как и на любого прохожего.

Как это работает?

“Все очень просто и одновременно сложно”, - начал говорить он. – “Необходимо очистить голову от лишних мыслей, переживаний. Все болезни и трудности в жизни идут из головы”.

“Ты не можешь лечить, если ты сам не абсолютно здоров” - продолжил он. “Моя методика заключается в том, что я обучаю клетки вашего организма быть здоровыми точно также как и клетки моего организма. Люди сложные существа, почувствовав улучшение, они могут перестать лечиться, и болезнь вернется, я могу “включить” организм и заставить его работать в фоновом режиме, исцеляться, независимо от внешних факторов и желания или умения пациента.

Для того чтобы понять механизм моей работы, обратимся к организму, а именно, к его клеткам, количество которых в теле одного человека сравнимо с 220 млрд. городов, в каждом из которых проживают по миллиону жителей (маленьких клеточек). У каждой из них своя функция и информация об их действиях напрямую передается в мозг.

Представьте себе, если бы мы могли анализировать действие каждой клетки. Это привело бы к невыносимой боли, мы не смогли бы заниматься ничем иным как анализом работы нашего организма, а мозг обрабатывает все эти процессы в фоновом для нашего сознания режиме. Так и мое воздействие кажется невидимым, но оно проходит на клеточном уровне.

В организме процесс обучения клеток можно наблюдать на примере лейкоцитов, которые обучаются от рождения и до самой смерти человека, для того чтобы эффективнее противостоять болезням и негативной обстановке из вне. Информация записывается в ядро клетки и передается далее, в том числе и от родителей к детям.

“Моя задача – скорректировать негативные программы и научить клетки организма человека работать правильно. Царапина и порез заживают сами по себе, и пока они заживают, человек жив. Мы не придаем этому особого значения, так и все процессы в нашем организме, собственно, как и исцеление, это естественная функция, просто мы не слушаем собственный мозг или не хотим его слышать. На самом деле мы всегда знаем, когда и что у нас не так и как это исправить.

А как же «нервные клетки не восстанавливаются»?

Восстанавливаются и не только нервные клетки. Ученые не первый год пытаются понять что именно способствует восстановлению нейронов. Существует несколько «рабочих версий», однако все они еще недостаточно изучены, чтобы утверждать об их исключительной работоспособности. Однако официальная наука признает и возможность влияния внешних факторов на процесс восстановления.

Нейрогенез (восстановление нейронов) – это постоянный процесс, на который периодически могут негативно воздействовать различные факторы:

Химиотерапия и лучевая терапия (используются при лечении раковых заболеваний): клетки-предшественницы испытывают на себе влияние этих процессов и перестают делиться, что приводит к выздоровлению больного, т.к. раковые клетки перестают размножаться и умирают, пройдя естественный цикл развития, они умирают.

Хронический стресс и депрессия: на самочувствие человека напрямую влияют наши эмоции, ученые доказали, что количество клеток мозга, которые находятся в стадии деления, резко уменьшается в тот период, когда человек испытывает негативные эмоциональные чувства.

Возраст: к старости замедляется не только обмен веществ, но и уменьшается интенсивность деления клеток мозга и формирование новых нейронов, поэтому люди становятся более забывчивыми и сложнее усваивают информацию.

Алкоголь: установлено, что алкоголь повреждает астроциты, которые участвуют в производстве новых клеток гиппокампа (участка головного мозга в котором, по мнению ученых, формируются нейроны).

Ученые изучают процесс нейрогенеза для того, чтобы понять, как зарождаются те или иные болезни и что может способствовать их излечению.

Исследование формирования нейронов мозга, которое проводилось на мышах, показало, что физические нагрузки напрямую влияли на деление клеток. Бегающие в колесе животные давали положительные результаты по сравнению с теми, кто сидел без дела. Этот же фактор положительно сказался в том числе и на тех грызунах, которые имели «пожилой» возраст. Кроме того, нейрогенез усиливали умственные нагрузки – решение задач в лабиринтах.

А что насчет официальной медицины?

Принимая таблетки или суспензии от изжоги и боли в желудке, мы “гасим” симптомы, а не улучшаем процесс обмена веществ, более того мы вредим пищеводу и другим органам, потому что мозг обрабатывает сигналы, поступающие от клеток с учетом повреждений: пищевода, желудка, пищеварительного тракта. Получается, пытаясь вылечить что-то одно, мы повреждаем другое.

Я же говорю о здоровье всего организма как единого целого. Я не лечу только печень или селезенку, я лечу весь организм, потому что одно неотделимо от другого. Если обратиться к нетрадиционной восточной медицине, центр жизни находится в третьей чакре, расположенной в животе, где и все органы. Центровые из них сердце, поджелудочная железа и печень, именно они ответственны за процессы в организме. Если что-то сбоит, это отражается и в мозге человека, который дает сигналы о необходимости восстановления работы того или иного органа.

Почему я говорю именно об абсолютном здоровье, потому что механизм может оптимально работать лишь при условии, что он весь исправен, и моя задача, воздействовать на уровне всех органов и клеток.

Как происходит диагностика?

Руки – один из энергетических центров человека. Я беру пациента за руку и наполняю своей энергией, затем энергия возвращается ко мне с информацией о “неполадках” в организме, т.е. я на физическом уровне ощущаю, что именно болит и какому органу требуется помощь. На втором этапе я вновь передаю энергию своих клеток человеку для того чтобы они обучили его организм правильной работе. Далее обученные клетки будут самовосстанавливаться и наступит исцеление, не сразу, а через какое-то время, когда клетки организма начнут работать в нужном ритме.

Диагностика может занимать от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности болезни. Я вылечил уже достаточно людей, и у меня не было ни одного случая, чтобы я кого-то не исцелил. Я считаю, что целитель обязан вылечить любую болезнь, иначе он не целитель, а шарлатан.

Реальные истории и люди

В моей практике были разные случаи от легких недомоганий до серьезных болезней и сбоев организма. Некоторое время назад я вылечил диабетика. Он сам – врач, зав отделением в саратовской больнице. На момент нашей встречи (несколько месяцев назад), его сахар равнялся 25 ммоль/л (при норме 5-6 ммоль/л). Сейчас его сахар в норме. И знаете что он сделал, получив такие показатели? Съел два арбуза, потому что несколько лет не мог себе позволить ими полакомиться.

Другой пациент, учась в институте, пошел с друзьями на набережную и неудачно прыгнул в воду. Под толщей воды оказался столб. Результат – сломанный третий шейный позвонок и множественные травмы, у молодого человека диагностировали паралич. За 10 лет в таком состоянии его суставы были заполнены солями, которые мы выгоняли несколько часов через катетер. Сейчас он учится чувствовать нижнюю часть тела, и, думаю, через полгода сможет встать.

Третий мужчина попал в аварию и повредил черепную коробку. У него отсутствовала кость, обнажив значительную часть мозга. За 2,5 года в таком состоянии он едва ли помнил элементарные события из своей жизни, не узнавал членов семьи и знакомых. После проведенной работы он начал вспоминать, понимать кто стоит перед ним, его жизнь начала обретать реальные очертания.

Часто обращаются и женщины, которые не могут забеременеть. Несмотря на кажущиеся проблемы с одним органом, необходимо излечить весь организм, чтобы желаемое событие случилось. Просто их клетки неправильно работают, и, запустив механизм самоисцеления, беременность наступает.

Не навреди!

«Большие знания налагают большую ответственность». Это не просто расхожее выражение, это – смысл жизни. Имея багаж, который есть в моем распоряжении, попади он не в те руки, можно натворить кучу бед, а я слишком люблю людей, чтобы вредить им. Это принципиальная позиция – лечить, а не вредить.

Я не признаю целителей, которые собирают на себя все болезни человека, а потом им самим требуется лечение и сброс негативной энергии. Я не забираю чужую энергию и не отдаю свою, я обучаю организм человека бороться с болезнью самостоятельно. Свои силы я восстанавливаю посредством медитации, сна, еды как любой нормальный человек.

Единственное, чтобы почувствовать себя по-настоящему живым я рекомендую не дышать. Проснувшись утром, лежа в кровати, задержите дыхание настолько, насколько это возможно, первый вдох бодрит так, что ты чувствуешь себя другим человеком, ты понимаешь ценность воздуха и жизни в целом.

Предыстория.
   

Знахарь-  это наука, искусство и философия, она обеспечивает целостный подход к здравоохранению. Она сложна для понимания европейцами потому что в ней нет привычного разделения врачей по специализациям (терапевт, педиатр, гинеколог, эндокринодог…), она нацелена не на лечение симптомов, а воздействует на причину возникновения недуга. Данная медицина восстанавливает баланс работы организма, устраняя причину заболевания.
Самые важные для меня знания, я почерпнул в селение Кайластуй. Это маленькое поселение на границе с Китаем. Там я познакомился с мастером учения Ци, который и согласился взять меня в ученики. Более двух лет я изучал цигун,точечный массаж Ку Нье,работу восстановительных меридианов Дао Кхи Конг. Что сейчас и демонстрирую в работе с людьми. 

Также я несколько лет прожил в монастыре “Коренная Пустынь” Ските Серафима Саровского, здесь я изучал силу молитвы, ее воздействие на организм и научился работать с ней, понял как управлять голосом, понял силу слов.

Позже я жил в горах Алтая. Здесь меня интересовали навыки шаманизма и ремесло травниц. Мне было интересно как работают шаманы, погружают в транс, как проходит исцеление и расширяется сознание человека.

Пройдя все это, я понял, что практически все методики направлены на исцеление души, меня интересовало еще и исцеление тела. Эти знания открылись мне, и теперь я могу их применить на практике, что и доказывает излечение большого числа людей.