Пчеленок Пестрик и Кузнечик Кузю собирают нектар

Алекс Ольга
Цветочная полянка была любимым местом всех насекомых, обитавших в этой местности. Цветы здесь были неописуемой красоты и всевозможных оттенков. Кроме того, каждый из них имел свой исключительный запах, отчего над полянкой и далеко на несколько километров вперед разносился приятный цветочный аромат. Практически все цветы вырабатывали пыльцу, что было очень удобно для пчелок, прилетавших за нектаром. Однажды на полянку приземлился пчеленок Пестрик. Пестрика отправила мама собрать нектар для всей семьи и дала два ведерка. Пестрик был самым старшим среди своих братьев и сестер, и самым толстым. Потому все делал медленно и с передышкой. Пестрик приземлился на желтенький одуванчик и вздохнул:
- Уф, как же я устал, - он отложил два ведерка в сторону и откинулся на цветок немного вздремнуть.
Кузнечик Кузя, сидевший на соседнем синеньком васильке и с интересом наблюдавший за ним, окликнул Пестрика:
- Так ты проспишь всю работу.
Пестрик недовольно поднялся и обернулся на того, кто мешает ему спать. Он увидел Кузю и обрадовался встрече, так как уже давно не видел своего старого друга.
- Кузя, как я рад тебя видеть. А ты все прыгаешь без устали, все так же никак не можешь и пяти минут посидеть на одном месте, - пожурил он своего приятеля.
- А ты, Пестрик, от бесконечного сидения на одном месте, вздуваешься как сдобный пирожок, - рассмеялся Кузя.
- Да, я бы с удовольствием подремал бы сейчас, но мама поручила мне собрать нектар, - и он указал на пустые ведерки рядом с собой.
- Я могу тебе помочь, если ты хочешь, - предложил Кузя. Только ты покажи, как это делается.
- Да-да, - обрадовался Пестрик, - очень хочу. Это несложно.
Кузя перепрыгнул к Пестрику на цветок и придвинул одно из ведерок поближе к себе. Пестрик показал, как собирается нектар и дело пошло. Первые два комочка Кузя слишком сильно слепил и пришлось их выбросить. Следующие он уже более аккуратно приминал лапками и сбрасывал в ведерко.
- Да, - подумал Кузя, - совсем нелегкое это дело, собирать нектар.
Однако они довольно быстро управились и вот уже два полных ведерка стояли на цветке. Довольный Пестрик посмотрел на Кузю и рассмеялся. Кузя был весь обсыпан пыльцой, а от склеивания нектара его лапки стали такими клейкими и липкими, что он прилип к цветку и не мог пошевелиться.
- Ой, - произнес Кузя, - кажется я прилип.
- Да, - осмотрел его Пестрик, - дело плохо, но не расстраивайся. Ты ведь помог мне собрать нектар, теперь уже  моя очередь помочь тебе отлепиться. И с этими словами Пестрик взлетел над цветком и опустился вниз к основанию стебелька. И оттуда закричал Кузе:
- Кузя, как только я начну раскачивать цветок, ты что есть сил попробуй оттолкнуться задними лапками. И прижав две передние лапки к стебельку, Пестрик начал его раскачивать. Кузя, оттолкнувшись от цветка задними лапками, отлепился и высоко подпрыгнул вверх. Отчего два ведерка, стоявшие рядом не удержались и с грохотом упали вниз. Нектар разлился под цветком на полянке, образовав огромную липкую лужу. Пестрик с ужасом посмотрел на эту картину и плача произнес:
- Что же мне теперь делать? Как же мне его собрать?
- Не расстраивайся, Пестрик, - прыгнул к нему Кузя, - завтра мы снова соберем нектар и сделаем это аккуратно. Теперь я уже точно знаю, что в любом деле, главное – это желание и старание. А сейчас зови скорее всех на пир, будем пить разлитый нектар.