Кузнечик Кузя помогает Божьей коровке Ляле

Алекс Ольга
Кузя, так звали кузнечика, имел исключительную особенность, оказываться там, где он был нужнее всего сейчас. Достаточно вспомнить историю, которая произошла с божьей коровкой Лялей. Ляля прилетела к ним на полянку из далекой Голландии. Она приземлилась на цветочную полянку и огляделась по сторонам.
- Ах, какая красота. Даже у нас в Голландии цветы не столь прекрасны как здесь.
- О, вы прилетели из Голландии, - воскликнул кузнечик Кузя, сидевший на одном из цветов на этой полянке.
- Да, - ответила Ляля, - и притворно опустила глаза. Она поправила свою кружевную шляпку и расправила крылышки.
- И надолго вы к нам пожаловали? - спросил Кузя.
- Пока не найду моего младшего двоюродного брата, майского жука Жужика, - ответила Ляля.
- Жужика, вы ищете Жужика? – переспросил Кузя и задумался.
А не тот ли это Жужик, которого Кузя прогнал с их цветочной полянки, за то, что тот, обрывал все цветы. Если да, то будет жутко неловко перед Лялей. И он решил пока ничего ей не говорить.
- А вы его знаете? – теперь уже спросила Ляля.
- Может быть, - сказал Кузя и добавил – я постараюсь его найти.
- Ой, я Вам буду очень благодарна, - мне самой это сложно сделать, я здесь плохо ориентируюсь, да и к тому же очень устала от перелета. Я буду ждать Вас здесь.
Кузя обещал помочь и теперь ему во что бы то ни стало нужно было найти Жужика и поговорить с ним, прежде чем это сделает Ляля. Жужика было найти несложно, он обосновался на соседней цветочной полянке и совершал там свои отвратительные поступки, обрывая бутончики лютиков. Увидев приближающегося Кузю, Жужик вспорхнув, полетел прочь. Кузя что есть силы закричал:
- Жужик, вернись. Я хочу с тобой поговорить.
- Ага, не такой уж я и дурак. У меня еще не зажила лапка от прошлого разговора с тобой,  - обиженно крикнул Жужик, улетая от Кузи.
- Да постой же, я вовсе не собираюсь драться. Тебя все равно не исправить. У меня есть новость, - закричал Кузя.
- Новость? - остановился Жужик,  - какая еще новость? - спросил он, порхая над цветком.
- Прилетела твоя двоюродная сестра Ляля из Голландии и хочет тебя увидеть. Она сидит на цветочной полянке и ждет тебя, - сообщил Кузя, переводя дух.
- Ах, вот оно что, - сказал обрадовавшийся Жужик, - а я уж думал, что ты снова хочешь выгнать меня отсюда и поколотить.
- Я больше не буду с тобой драться, Жужик. Живи, как хочешь. К тому же я обещал Ляле, что найду тебя и доставлю к ней. Так что лети за мной, - сказал Кузя строго.
И он привел Жужика к Ляле. Ляля была счастлива и благодарила Кузю от всего сердца. А Кузя запрыгал дальше, ведь он должен был помогать всем, кто попал в беду.