Исповедь куртизанки. Часть четвёртая

Ирина Кашаева
Иван залпом опрокинул стакан и поставив его на стол, даже не взглянув на меня, вышел. Оцепенев я все так же стояла с бокалом в руке и слезы катились по моим щекам.
Машинально я выпила все до дна. Сердце защемило и сжалось, перед глазами стало темным-темно! Ноги ослабели, подкосились, я опустилась на пол и закрыла лицо руками. Но это не помогло: перед глазами все так же стоял Иван! Желая дотронуться до него, я протянула руку, но пальцы поймали воздух.
— Ванечка, милый! За что ты так со мной? — прошептала я, проваливаясь в пустоту...
Не знаю, сколько времени провела я вот так, лежа на полу. Очнулась от того, что кто-то тормошил меня.
— Яна Александровна, что с вами? — услышала я голос, открыла глаза и вскрикнула:
— Ванечка! Ты все-таки ко мне вернулся, — хватая его руку, я прижала ее к своей груди и заплакала.
— Яна, дорогая! Ты не узнала меня? Это же я, Стас! — услышала я вкрадчивый голос своего директора. Он осторожно взял меня на руки, перенес на кровать и бережно укрыл одеялом.
— Яночка, тебе что -нибудь нужно?
— Оставь меня в покое. — с трудом ворочая сухим деревянным языком,проскрипела я и закрыла глаза.
— Понял. Отдыхай. — Стас вышел и вскоре вернулся.
— Я кофе сварил, коньячку добавил. Вот пирожное, твое любимое. Давай, Яночка, ты же умная девочка...
Не чувствуя вкуса, я через силу проглотила кофе, он налил еще.
— Не смогу я сегодня в офис. Ты уж там без меня, — попросила я.
— О чем разговор, Яна! Отдыхай! А пока послушай, что я скажу. Я откопал одну фирму. Тебе просто необходимо заключить с ними контракт! Свадебные платья и акссесуары из Европы! Цены практически от производителя! А продавать мы будем в несколько раз дороже! Ты просто взлетишь, Яна! Ты будешь в шоколаде! Дело выгодное, соглашайся!
Голова гудела, мысли путались и я с трудом разбирала, о чем он говорит.
— Свадебный салон «ЯНА»! Ты представляешь сколько денег тебе это принесет!
— Стас, я сейчас не соображаю ничего. Принеси выпить, — прохрипела я.
— Уже бегу, моя королева! — улыбнулся он и метнулся на кухню.
«Все- таки повезло мне со Стасом! Где еще такого директора найдешь?» — отхлебнув прямо из бутылки, вяло думала я.
— Яночка и еще один вопрос. Нужны деньги. Можно формить кредит. Но банки совсем оборзели! Гораздо проще взять деньги в долг. Я нашел кредитора. Мужик нормальный и процент мизерный! Продажи будут бешеные, ты быстро все отдашь! Ну, что скажет моя королева?
— Стас... Ты разбираешься в этом лучше меня, так что, я тебе доверяю,
— Спасибо Яночка! Это же моя работа. Подпиши вот здесь, здесь, здесь и здесь! Ты не пожалеешь, что заключила этот контракт! — твердил он.
— Поступай, как знаешь, — вздохнула я и, отхлебнув из бутылки, снова провалилась в темноту.

Разбудил меня дождь. Противный осенний дождь монотонно барабанил по оконному стеклу какую-то свою мелодию и ему не было до меня никакого дела.
Я попыталась подняться, но тело было таким непослушным и тяжелым, что малейшее движение причиняло мне боль. С трудом дотянувшись до бутылки и отхлебнув, я смогла, подняться. Налила ванну, долго валялась в ней, потом сварила кофе и перекусила. Хотела позвонить в офис, но передумала. Стас все вопросы решит лучше меня. Я улеглась в постель, закрыла глаза... И снова передо мной стоял Иван!
«Мальчик мой любимый! Где ты?» — зарыдала моя душа и события того вечера безжалостно накрыли меня вновь! Почему он ушел? Ведь я же подсыпала в его бокал ту самую хрень! Карга железно обещала: выпьет — полюбит меня и станет только моим!
Он выпил! Выходит, или старушенция надула, или?.. А вдруг я перепутала бокалы и ту гадость проглотила сама... Тело корежило и ломало и я не могла даже пошевелиться! Ночь прошла в муках. Боль затихла только к утру и я отключилась... Снился мне Ваня. И странно, даже во сне я была уверена, что он придет! Придет и останется со мной навсегда!
Проснулась я от дикой, ни с чем не сравнимой жажды. Закутавшись в плед, долго торчала на кухне, пила кофе, коньяк, вслушивалась в шаги на лестнице, и думала о том, как несправедлива жизнь. Ваня не пришел. Значит, я противна ему по-прежнему! Мне бы только пережить эту ночь! Завтра я навещу эту старую каргу и устрою ей разбор полетов!
Но и завтра и послезавтра я никуда не пошла. Только на пятый день стало немного полегче.
Утром я позвонила секретарю и приказала прислать ко мне машину.
— Яна Александровна, а Ванечка уволился.
— Пусть за мной приедет Стас.
— Его уже два дня нет на работе. Я здесь совсем одна и не знаю, что делать.
Спешно собравшись, я вызвала такси и примчалась в офис. Выяснилось, что директор пропал, а с ним и вся бухгалтерия, и белая и черная.
Внутри меня все перевернулось! Я прилетела я на квартиру Стаса, но там никого не было!
Предчувствуя самое страшное, я рванула в банк. Выяснилось, что этот урод украл все мои деньги со счетов! А та самая фирма, с которой по его совету, я заключила контракт, оказалась пустышкой!
Человек, которому я доверяла, обобрал меня до нитки и сбежал, повесив на меня астрономические долги! Положение было хуже некуда. Оплачивать долги было нечем.

Через несколько дней меня навестили крепкие ребята в сопровождении юриста и очень вежливо предупредили, если я не верну всю сумму, то будут проблемы.
Я надеялась на рассрочку, но все надежды рухнули! Мой кредитор оказался конченым отморозком и меня поставили на счетчик!
Следующий раз «гости» появились у меня дома. В этот раз они вели себя ужасно. Здоровенный мужик с размаху влепил мне пощечину и не торопясь процедил:
— Срок вышел. Пора платить. Если через два дня денег не будет, в асфальт закатаем. Или на органы распотрошим. Тебе все понятно?
Я кивнула. А что я могла? Эти уроды круглосуточно пасли меня! Днем я еще как-то держалась, храбрилась. Но ночами... Ночами меня мучили кошмары, я не могла заснуть, а если и проваливалась  в сон, то почти сразу просыпалась, едва живая от ужасного ледяного страха!
Неужели они посмеют убить беззащитную женщину? Вскоре отморозки посетили меня снова! Услышав за дверью их голоса, я чуть не умерла от страха и заперлась на все замки! Но дверь вышибли с одного удара и я оказалась в аду!
— Ну что, мартышка, бабки где? — проревел один из них.
Меня трясло и колотило от ужаса. Я не могла и слова вымолвить!
— Глухонемая что ли? — дохнув мне в лицо перегаром, гнусно осклабился он.
— У ме-е-ен-я н-нет денег. Но я все отдам, — заикаясь, проблеяла я.
— Конечно отдашь. А пока будешь отдавать мы у тебя поживем. Отработаешь, немного. Ты же не будешь возражать?
 Да че с ней базарить-то? Ща в лесок вывезем, — лениво зевнул второй.
— Колян, а лярва-то центровая! И корма у нее ништяк! Порадуем девочку, а уж потом грузим и в лес.
— К-к-а-к-ко-ой л-лес? В-в-вы что? — проскулила я, опускаясь на пол.
— В пригородный! Могилку сама выроешь и амба! — заржали они. Внутри все опустилось и прямо подо мной выросла большая лужа...
Отморозки тупо заржали. В разговор вмешался хозяин:
— Вам не надоело пугать девочку? Солнце мое, я подарю тебе жизнь, если все свое имущество, включая бизнес, машину и квартиру с барахлом, ты подаришь мне. Думаю, это справедливо. Я столько на тебя потратил денег и времени, что даже этого недостаточно. Но я сегодня добрый. Вот бумаги, подписывай!
И я все подписала!
Трясущимися руками я побросала в пакет первые попавшие тряпки и выскочила на улицу.
Меня колотило! Я разваливалась на куски и уже не чувствовала себя живой... Пыталась заплакать, но не смогла... Вместо меня безутешно рыдал серый осенний дождь. Вымокнув до нитки ,как грязная бездомная собака я бродила по городу.
Ноги сами вынесли меня к дому, где когда-то жила я со своим первым мужем. Боже мой, как давно это было! Как будто в прошлой и забытой жизни! Нажала кнопку звонка. Лешка появился на пороге и изумленно вытаращил на меня глаза.
— Яна? Чем я заслужил такое счастье? — искренне удивился он. Я молчала.
— Что же, проходи, — посторонился он, пропуская меня. В квартире вкусно пахло свежей выпечкой, у плиты хлопотала какая-то девица.
— Леночка, это моя бывшая. Оставь нас на пару минут, — попросил Лешка и вопросительно уставился на меня.
— Ну?
И мне не оставалось ничего другого, как выложить ему все.
— Теперь мне не только не на что жить, но и негде, — не глядя ему в глаза, жалко промямлила я и заплакала.
Лешка поднялся, велел ждать и куда-то ушел. Пока его не было, Лена напоила меня чаем с домашними пирогами и пыталась успокоить. Трещала без умолку, что, мол, Леша умный и все устроит как нельзя лучше.
Леша пришел поздно вечером и вручил мне ключи. Он снял для меня квартиру и оплатил первый месяц.
— Я же нигде не работаю! Денег нет. Чем буду платить за жилье? — недоумевала я.
— Ну и что с того? Иди работай! Парикмахером, дворником, министром-кем хочешь! В конце концов, Форд твой все еще в моем гараже и на ходу. Можешь таксовать. А сейчас поехали, отвезу тебя в новое жилье, — жестко промолвил Леша.

Выбора у меня не было. По пути мы заехали в магазин, Лешка купил продуктов. Квартира была однокомнатной и очень скромной.
Лека выложил на стол колбасу, две банки консервов и буханку хлеба.
— Это на первое время. Захочешь кушать — заработаешь, — и двинулся к выходу.
Я поняла, что вот сейчас он закроет за собой дверь и я останусь одна. Совсем одна! Наедине со своим страхом и со всеми своими проблемами! А ведь я всего лишь хрупкая женщина! И мне просто необходим сильный мужчина! Такой, чтобы я была за ним, как за каменной стеной! Вот он сейчас уйдет, и я... Я не выдержала и бросилась к нему на шею!
— Лешенька, милый останься! Любимый мой! Останься! Ты самый лучший! Ведь ты единственный, кто любил меня! Я же не могу ночевать здесь одна! Начнем все сначала!
Губы мои прижались к его губам... На миг мне не показалось, что он отвечает на поцелуй! Я уже возликовала, но Лешка грубо отшвырнул меня в сторону и ушел, хлопнув дверью.
А я еще долго сидела на полу и плакала. «Почему он оттолкнул меня? Почему я осталась совсем одна? Что в своей жизни сделала не правильно?» — задавала я себе вопрос. И не находила ответа...

Продолжение следует...