Когда кончаются рельсы

Андрей Александрович Гордеев
   Почти каждую ночь я куда-то еду во сне. Иногда  Я знаю куда, иногда нет. Но , если и знаю, то после пробуждения начисто забываю. В ту ночь средством моего передвижения было суждено стать поезду. Во сне также была ночь. В вагоне было темно, не горел тот тусклый свет, который обычно оставляют на ночь в пассажирских поездах . Да это и не был обычный пассажирский поезд, разделенный на купе или секции плацкарта. И проводники не бегали с алюминиевыми ящиками, будя пассажиров предложениями: "Чай?Кофе?". На что "особо остроумные" пассажиры мужского пола (в том случае, если проводник  женского) неизменно хором отвечают: "Потанцуем!?". И не было того, видимо самого главного, проводника, который, заговорщицки подмигивая,говорит тебе шепетом: " Водочка и коньячок тоже имеются! Не желаете?". Попутчики не предлагали выпить за знакомство, и не предлагали выйти покурить в тамбур, чтобы поведать очень интересную и так мне необходимую историю свое любви, службы в армии или мирового заговора, целью которого является истребление почти всего человечества, за исключением избранных  ( и видно, что недовольство и гнев рассказчика происходят только от того, что он ну ни как не попадает в число тех самых избранных).
   Никто не приставал ко мне, потому что никого и ничего не было. Ни в поезде, ни,как я не всматривался в окно, за его пределами. Это был мой персональный поезд,  который вез меня через пустоту , в каком-то неизвестном мне направлении. Я долго сидел , вглядываясь в окно,в попытках хоть что-то разглядеть. Но за окном не было абсолютно ничего. Только был слышен перестук колес о стыки рельс.
"Странно, бессмысленно и скучно!" - подумал я - "зачем в вагоне окна, если не на что смотреть?... Ты дурак, Кирилл!  А больше тебя ничего не интересует,  кроме окна в никуда? Ты не помнишь, как сел в поезд, на какой станции, зачем и куда направляешся, а сожалеешь об отсутствии веселых картинок за окном! Пожалуй, ты не совсем в порядке, друг мой...".
   Вдруг, отогнав от себя дурацкого собеседника - себя, я понял, что что-то изменилось в окружающей обстановке. Но что? Ведь абсолютно ничего и не было, а значит и нечему меняться. Вполне логичные рассуждения в духе Алисы из страны чудес!
"Исчез перестук колес!" - осенило меня- "поезд сошел с рельс! Катастрофа!"
Но каким-то образом я чувствовал, что поезд продолжает двигаться. В этот момент я проснулся...

   ...Когда, вдруг, кончаются рельсы,
   Бьет выбор набатом тревогу.
   И, вроде, близки эдельвейсы,
   Но, как угадать к ним дорогу?....

   Сквозь шторы в комнату проникли лучи,даже еще не лучи, а их отражение в сером предрассветном небе, уже близкого солнца. Из-под одеяла, сбившегося внизу кровати, выглядывали твои, такие милые,  пальчики ног. Ты лежала рядом, немного съежившись от утренней прохлады, но не осознавая во сне, что можно укрыться. Я, легонько целуя тебя в плечо, на мгновение почувствовал такой родной, нежный аромат твоего тела. "Как же мне повезло! Как я тебя люблю"- я осторожно укрыл тебя одеялом: "Спи ,мой котенок, ведь кошечки любят спать!"
"Нет, не прав был Есенин, написав:

      ... Мы с тобою любим в этом мире
      Одинаково со всеми , дорогая!".

"Нет! Только у Нас так! Не может быть, чтобы...... конечно может! И не только может, а так и есть: миллионы людей на планете испытывают такие же чувства и эмоции к своим возлюблинным! И также нежно и трепетно целуют их по утрам, и наслаждаются ароматом их тел.
   Есть и похлеще! Ведь высшей степенью любви является бескорыстие и самопожертвование. Высшая степень любви - это без любви находиться с нелюбимым человеком, потому что это делает Его счастливым! Это героизм! Я - не герой! Я люблю тебя всем сердцем, со всей нежностью на которую способен. Люблю для СЕБЯ! И, как не прекрасно и сексуально твоё тело, не только его. В любви страсть имеет лишь сопутствующее значение. Нежность, понимание и дружба- вот ее основные составляющие. По настоящему это бывает только раз в жизни. И не обязательно эта настоящая любовь бывает первой! Порой мы всю жизнь идём к ней по одному Богу известному пути..." .  И тут я понял значение своего сна: поезд не сошел с рельс! Не было никакой катастрофы! Рельсы, как направляющие, исчезли, выполнив свою миссию: привести меня к тебе. И поезд стал нашим общим, вернее вагоны наших поездов стали одним целым, одним составом. Дальше нам не нужны направляющие! Мы сами выбираем свой путь!

   ...Не надо гадать направленья!
   Высоты и курсы Не важны!
   А важно одно устремленье!
   Одно на двоих...И однажды....

Интересно, а под твоим поездом тоже исчезли рельсы за ненадобностью? А как ты представляешь в дальнейшем наш путь? Как видишь нас в ближайшем и далеком будущем? Так же , как и я?
   Много времени пройдет, в течении которого возможно всякое: радость и печаль, временами ссоры и счастье примерения, разлуки и встречи...а , как эпилог всему, когда-нибудь,  сидя в плетеных креслах на веранде сада в окружении внуков, мы посмотрим в глаза друг-другу и увидим в глазах, таких родных с уже появившимся морщинками в уголках , океан обожания, море нежности, бесконечность преданности и любви, так же, как и много лет назад... Любить друг-друга всегда и навсегда...
   Я сказал, что страсть лишь сопутствующий элемент любви? Погорячился! Как же без физической страсти? Ведь нарушится причинно-следственная связь. Для того, чтобы наши дети подарили нам внуков, в окружении которых мы будем друг-другу улыбаться, категорически необходимо выполнить программу минимум: подарить себе детей".
   Я скинул с тебя, только что наброшенное одеяло:"Ты так прекрасна!". Положил руку на твою нежную грудь:"Кого я пытаюсь обмануть? Страсть имеет в любви только сопутствующие значение? Как же без страсти?! Это аморально и противоестественно! Ведь Бог нам дал не только душу, но и тело! Не только души должны слиться в гармонии, но и тела, принеси радость, которая передастся новой жизни, как подарок на самый первый и важный день рождения!"
   Я посмотрел на тебя и легонько укусов твоё ушко прошептал:
- Котенок, кошечки, конечно, любят поспать, но хватит! Просыпайся! У нас куча дел! Внуки ждут-недождутся, когда мы им подарим родителей!

   ...Друг-друга с любовью касаясь,
   Дотронемся вместе до Бога!
   И скажем: мы сами добрались!
   Прочь рельсы! Мы сами дорога!