Ошибочка вышла

Людмила Вятская
Иду вчера к тётушке, живущей в частном секторе.
Дорога — узкий асфальт. Ямка на яме, а яма на канаве, и осевшие, тающие сугробы по краям.
Апрель на весну права заявил.

Настроение хорошее: в  прошлогодние джинсы влезла без проблем,  на голове — новое кепи, а в голове мотивчик весёлый.

Вижу впереди, где-то за два дома, вышла бабулька из калитки.
Платок  узлом на подбородке схвачен, поверх меховой жилетки  –  фартук.
Руки на животе сложила, стоит –  солнышку радуется.
Слышу: сзади меня автомобиль по лужам летит,  вот-вот фонтаном окатит.

Я в сторону бабули и  прыгнула.
Она на меня смотрит и кричит: "Мальчик! Не ходи там! Смотри - задавят!"

Мальчик? …  Это точно из-за новой кепчонки.  Это даже круче «девушки»!
По возрасту я имею в виду.
Милая такая бабуля...
Прохожу мимо, улыбаясь: "Спасибо за заботу!"
И вдруг слышу за спиной: " Мальчик! Куда ты полез? Пошли домой. Я тебе сметанки дам".

Оборачиваюсь и вижу толстого противного котяру, который стоит над открытым канализационным люком.
Тоже мне "мальчик"?! 
Бугай!
И хозяйка у него странная какая-то.