Ничто иное как ничто

Ольга Берлинг
Очень хочется что-то сказать
Не слова, правда, лезут из кожи.
Время правды настало  и открыт тот момент совершенно ненужных поломанных фраз. И никак не смириться с решением, может когда-то я тебя наберу стоя на берегу прекрасного буйного моря и скажу пару наболевших фраз. Долой обманывать себя, я давно уже, давно не... Тебя сложно понять. А меня и не пытайся. Порой не понимаю своих чувств но инстинкт, лютый инстинкт самосохранения говорить: "Беги, это не твой человек". Этот человек так долго тебя обнимал, что с корнями пророс в сердце, вырвать которое без усилий невозможно. Ты пустил в меня свои корни.
Не ваш это человек, если вы не можете с ним открыться. Не ваш. Не надейтесь что что-то измениться. Измениться может лишь отношения к Вам самим. Мне не больно. Мне очень не больно. Вовсе, так сказать. Все прекрасно.
В этих строках молчат безымянные чувства.
Что такое любовь?