Тупость как защитная реакция организма

Николай Садукеев
Жил на свете таракан, таракан от детства
И попал он раз в стакан полный мухоедства
                Ф. М. Достоевский



Такое вот начало невесёлое. Как известно идиотам живётся проще. Дуракам тоже. Попробуйте убедить дурака, что он дурак. Если не получается то вы на верном пути и можно смело заключить кто перед вами. Что касается тупости, то это несколько сложнее. По сему и исследование будет на эту тему.
На первом этапе попробуем выделить виды тупости.
1.Тупость врождённая. Причина-судьба. Так угодно природе для контраста.
2.Тупость среднестатистического человека среднего возраста. Среда проживания и условия существования. Кроме того тут имеет место быть подсознательное отупение.
3. Старческая тупость, она же маразм. Здесь уж ничего не поделаешь-естественный распад организма. Болезнь Альцгеймера и склероз сосудов головного мозга.
Человек существо наделённое разумом. Естественно, что есть и обделённые. Хуже когда эта обделённость приобретается. Впрочем, кто сказал что хуже. Каждому своё. Всё окружающее нас дуалистично. Есть чёрное и белое. Тёплое и холодное и так далее. Проблема лишь в пропорциях.
Известно, что люди занимающиеся умственным трудом подвержены отупению (в том числе и старческому) в меньшей мере. Мозг как и мышечная система должен работать. Иначе он костенеет и не желает функционировать. Тем не менее исследование показывает, что мозг наш постепенно, уже с 25 летнего возраста начинает утрачивать рабочие нейроны. Сравните восприимчивость и память ребёнка и взрослого человека. Море информации в которое мы все погружены берёт своё. Советуют фильтровать информацию, но это не всякому под силу. Приходится прибегать к интоксикации организма алкоголем или же другими инородными химическими веществами. Живя в обществе нельзя быть свободным от него. На каждого из нас ложится груз культуры. С детства мы приучаемся к различного рода ограничениям. Что нередко приводит к неврозу.
И так. Подсознательное отупение. Тому способствует среда обитания и условия существования. Пресса, телевидение и радио способствуют оболваниванию особи. Нет бы умную книжку почитать. Последнее нововведение-объясняющие господа. Ага. Малаховы со взятием проб слюны. Шепелевы и прочий бомонд заполонили экраны TV. Мне лично господа грязи и в повседневной жизни хватает. Гордоны отыскивают различных деградировавших личностей и типа пытаются  их вывести на путь истинный. Выброси телевизор-советует мне разум. Можно и так, однако скучно.
Тупеем, тупеем, тупеем глядя в телевизор. Да нет, вы скажите мне, что я сумасшедший. Я хоть знать буду.

Телевизор я не выбросил он у меня умный и кое- что умеет. Я имею возможность просматривать фильмы на свой выбор, а не тупые сериалы. Разрушительные новости по радио стараюсь не слушать-всё одно половина, а то и больше дезинформации. Про газеты я и вообще давненько забыл.