Философия пришельцев из будущего

Виктор Зуду
 

Сейчас на ютюбе появились пришельцы из будущего, в основном, говорящие на английском языке.

Идет вброс информации о конкретном будущем, примерно, в 100 -150 лет вперед. Если есть будущее, то найдутся и люди из этого будущего.

Они намекают, что существуют порталы времени, через которые можно легко оказаться в конкретном будущем и увидеть то, что там происходит.

Не буду отрицать, я и сам такого же мнения.

Каждый пришелец говорит о том, что будущее земли прекрасно, за исключением некоторых военных конфликтов, но в основном, человечество ждет прекрасное будущее.

Учитывая, то, что трех поколений или даже четырех к этому времени не будет, то для кого такая успокаивающая информация?

Прослеживается то, что кто –то кого –то хочет увести в прекрасное будущее для того, чтобы отвлечь от проблем настоящего.

Всё, что говорят пришельцы, мне почему то уже известно и не от них. Просто от них я получаю подтверждение моей информации.

Может я тоже пришелец из будущего?

Я себя считаю агентом шестой расы и знаю, как будут жить люди шестой расы на этой земле, но без гомо-сапиенс пятой уходящей расы. Я видимо, тоже пришелец, примерно, из года так 2500 лет.

В некоторых моих размышлениях о людях шестой расы информация есть.

Я не знаю временных порталов перехода в будущее и физически в этом теле я там не был, но мысленно я могу уходить очень далеко в будущее, вплоть до абсолютной реализации всего человечества шестой, седьмой, восьмой и девятой рас, до появления на земле Бессмертных во плоти существ. Это где –то на 26500 лет вперед.

Мне интереснее жить здесь и сейчас реального бытия, потому что существующих общечеловеческих проблем у всех выше крыши.

Если я существо шестой расы, то мне известны многие проблемы пятой расы, потому что я их уже пережил и имею жизненный опыт проб и ошибок этой жизни. Поэтому я их раскрываю пытливому моему читателю, хотя вижу, далеко не все с понятием воспринимают эту информацию.

Конечно же, не всем моим современникам дано или разрешено заглядывать в своё далекое или близкое будущее, тем более в будущее всего человечества, но мне, видимо, разрешено и дано.

Как мне известно, пришельцы из будущего как –то незаметно для всех куда –то быстро исчезают, видимо, выполнив свою краткосрочную миссию, снова уходят в своё будущее или в психлечебницы и там доживают свой век.

Согласен, их интересно послушать, но почему –то большинство из них своё лицо прячут из –за страха быть разоблаченными спецслужбами и пойманными для дальнейших допросов.

Так, конечно, интерес и интрига возрастают.

Без гадалок понятно, что в будущем человечество и земля изменятся и всё будет не так и не тем. Главное быть весьма логичным и последовательным, тогда есть надежда, что люди поверят и поведутся на их интересную информацию.

Замечу, по этому поводу создано много книг, кинофильмов, ученые занимаются проблемами времени, но всё пока выглядит как некая фантастика.

Хочу сказать, что людей, умеющих заглядывать в будущее не так уж и много, но они есть. Это Ванга, Эдгар Кейси и другие.

Так называемые прорицатели могут говорить о событиях будущего, но они не могут что –то в будущем изменить.

Часто бывает так, что прорицатели говорят о грядущих катастрофах, но им ни кто не верит. Так устроен человек, как Фома Неверующий.

Потом, когда приключается беда, люди хватаются за голову и не знают, что делать.
Прорицатели говорят о конце света и об этом говорят очень известные личности, но конца света типа Армагеддона не происходит.

Армагеддон уже давно плавно вошел в жизнь каждого землянина и с каждым годом набирает свою разрушительную мощь. И когда –никогда произойдет ужасное, всё это жахнет и никому мало не покажется. Но будет уже поздно.

Разве это не  видно?

Повсеместно идет уничтожение людей, население земли уменьшается. Идет человеческое вырождение, дибилизация налицо.

Процесс самоуничтожения уже давно запущен и весьма быстро реализуется. Я это очень четко вижу.

Реалисты говорят о проблемах настоящего, пришельцы из будущего говорят о хорошем будущем человечества.

Да, оно будет хорошим, но только не для нас, мы же не доживем.

Информация из будущего может быть интересной, но она совсем не касается нас с вами.

Так что я к таким пришельцам отношусь спокойно, а вас они интересуют?