Приросла

Рамина Таипова
Приросла кожей к твоему пульсу., душа замолкает при твоем голосе.
Послушай, послушай мою правду.
Знаешь, что происходит со мной, когда тебя нет рядом? Ты пробовал не дышать? А я пробовала и не раз. Пробовала не получается, не дышится, как будто огромная снежная скала сваливается мне в душу, я глотаю воздух, а его нет. Наступает полная парализация моего мозга, тихо на цыпочках я передвигаюсь по своей жизнь, пытаясь увернуться от удушья. Агония тела, которое не сопротивляется, но еще живое.  Сложно говорить, слова замерзли от страха потери, кислородное голодание сьедает последние признаки к жизни. Лучше бы остановилось сердце, лучше бы замерзнуть заживо.
Ты знаешь, я не дышу без тебя, кажется что человек жив, раз он ходит, ест и говорит. Это не так. Человек жив когда дышит и никакое чужое искусственное дыхание не возвращает к себе.

Научи меня  пожалуйста дышать без тебя. Научи.

Рамина