Дебора Гл. 23

Борис Ровинский
- Дебора Коин, на выход – рявкнул конвойный, и зазвенел ключами в замке решётки.
- Меня отпускают? – спросила задержанная.
- К тебе пришли.
 
     Мужчина лет сорока, гламурной внешности,  явно диссонировал с обстановкой комнаты для посещений в следственном изоляторе.
- Присаживайся, её сейчас приведут – предложил дежурный.
- Да, да… Спасибо – вежливо поблагодарил посетитель.
 Достал из кармана носовой платок и протёр сидение привинченного к полу стула.
- Дебора -  вскочил он на встречу,  когда конвойный привел задержанную и пристегнул её наручники к столу.
- У вас десять минут – предупредил дежурный.
- Да, да… Спасибо большое -  поблагодарил посетитель.
- Дебора!  Я очень рад, что ты приняла моё предложение и мы будем работать вместе. 
- Если ты вытащишь меня.
- Я уже навёл справки,  это всё ерунда.  Сегодня же перечислю залог,  а  завтра  прямо с утра, заберу тебя отсюда и мы приступим…
Твоё дело не стоит выеденного яйца.  Максимум что тебе грозит - это два месяца тюрьмы и сто часов общественных работ.
- Но за что?
- Как за что? Ты сейчас на альтернативной службе, а повторная медицинская комиссия признала девяносто седьмой профиль.  Тебе инкриминируют членовредительство,  что ты специально набрала вес.
- Бред какой то…  А что с Зиславом?
- Как и договаривались, нанял ему,  и не старую гастарбайтершу из молдовы, а молоденькую филипиночку...   Кридитку выписал на его имя, по пятьсот шекелей в день снимать можно…
Так, что ему сейчас лучше, чем у Христа за пазухой.
- Время…  – напомнил дежурный. 
- Да,да… Уже ухожу.
 
    Алекс не соврал,  дверь открыла хорошенькая филипинка, когда Дебора вернулась домой,  после двухдневного отсутствия.
- Хай – сложила она ладошки ложечкой. – Папа уже спит?
- Какой папа? – не поняла Дебора.
- Я не сплю, Деборааа  – позвал Зислав из спальни. – Иди ко мне буба шели(куколка моя),  как я переживал...
- Здравствуй дедуличка! Как ты тут без меня?
-  Со мной всё хорошо. Алекс филипинку привёл. Это она меня папой называет, а её Абегай зовут. Она очень ласковая,  внимательная и работящая. Смотри как дом выдраила.
- Ещё бы – заговорила Дебора на идишь – она пятьдесят шекелей в час берёт. 
- Пятьдесят шекелей?!   Ну ничего,  вчера Соломон звонил, наш дом отремонтировали,  скоро за мной приедет.
- Никуда, я тебя не отпущу. Даже не думай!
- Но где ты такие деньги возьмёшь?
- За деньги теперь можно не беспокоиться? Я нашла хорошую “подаботку” и подписала контракт на год.
Правда, они за сегодня меня так вымордовали, что еле на ногах стою...  Бёдра, спина, шея, поворот головы – я оказываеися совсем не умею ходить...
- А что это за подработка?
- Алекс главный менеджер по маркетингу и рекламе в крупной компании по производству элитного женского белья.
- Ты теперь модель?
- Да. Сегодня была первая фото сессия.
- Ну и как?
- Вроде все остались довольны...
-  Ещё бы... А с полицией что?
- До суда под залог отпустили, а там видно будет.
- До суда? За что?
- За то, что отказалась бегать.
- Но это твоё личное дело. Разве за такое можно судить?
- За это нет, а за уклонения от службы в армии можно.

http://www.proza.ru/2018/04/07/430