диалог с компьютером

Павел Гурачов
Когда я свой рот ощупываю языком, то думаю
Знаком ли я с этим миром иль нет?
На это ответит любому знаком -
Товарищ – Интернет.

Трепещу, ищу – по клавишам бью -
Знаком ли я с этим миром иль нет?
В ответ – с тебя не взыщу, всего дай тыщу
И будет ответ – Интрнет.

Ну, говори, телес  я не знаю.
Я пагубен, я лишь всего–то вопрос.
И сядет компьютер, от клавиш засален,
Ответив – и в чем ты возрос?

Отвечу – с тобой мне тягаться не дело
Взрастать тут лишь колосу, умирать лишь душе.
Не верю, вскричал макинтошка, не верю! -
Ответил ему – я из мира вещей.

Ты посмотри из чего я изделан!
Из тканей и органов клеток тюрьмы.
Ответил компьютер – а я самоделкин
Не тормози и немножко прими.

Ну ладно, товарищ, и если не против,
Чокнусь с экраном, тебе пожелав.
А что пожелаешь?
Наверно андройды, и многозначных подписчиков «лав»

Ты говоришь про какие-то лайки?
Те, что всем нравится быстро собрав?
- Верно, ведь в космос пошли те собаки!
Прогресс и генетику организовав.

- Помню, приятель, тогда эмбрионом
Я через лампочки сильно сжигал.
Задачу простую, нуждаясь в фотонах,
За долгое, долгое время  решал.

-Теперь, я смотрю, ты в конкретном фаворе!
Мозг человеческий – у х о д и!
- Стой! - мне компьютер сказал – телефоны!
Столько моделей еще впереди!

- А вот оно что! А на что телефоны?
Мало тебе человеческих душ?
- Мало! Айфоны, айпады, смартфоны…
Выпей, приятель и прими свежий душ!

- Я видимо понял, тебе интересно
Души хороших людей поглощать.
Мир человеческий ты сделал тесным,
Чтобы удобней его совращать.

Видишь, компьютер, – люди в вконтакте!
Виснут и виснут и гибнет земля.
- Твоя ли проблема? – ответил приятель.
Отвечу, компьютер, - конечно моя!

Я из-за твоих бесконечных влияний
Похоронил хороших друзей.
Ответил компьютер – тебя я не знаю,
Тем более внутренних твоих змей.

Вот как рисуешь? Поганый лукавчик,
Все проецируешь и на меня?
Хватит, бывает буравчик вертится против
Законов земля.