Публичная девушка 16

Никола Недвора
Она лежала, как бы бесчувственно, напряженно вытянувшись, как солдат на почетном посту. Я помог себе пальцами, запустив их в скользкое, влажное. Вошел в нее легко, стиснул ее тело в объятиях. Она мерно задвигалась и в то же время изо всех сил пыталась удержать под моим пристальным взглядом неподвижную маску лица. Взгляд ее стал до смешного глубокомысленным.
Вдруг напряжение исчезло с ее лица, мы одинаково часто и глубоко задышали, влажным стало все ее тело. Через минуту я приподнялся и не удержался подколоть ее: “Так меня ненавидишь, а вдруг от такого негодяя ребеночка получишь? Ты уверена, что эти дни для тебя безопасные?” Она дернулась: “Как, ты – в меня? А что же я не почувствовала?!” –  Я встал. – «Не бойся, применены средства индивидуальной защиты.”
Я быстро привел себя в порядок и ушел, не задерживаясь. Она демонстративно не поднялась со своего плацдарма, не проводила меня даже взглядом. Я опять быстро прошагал до дома пешком эти три километра. Врет, все она врет – а тело не врет! Но она заигралась. У меня уже с кем-то такое было…тоже врала, что она от меня хотела? Все того же – а мне это надо? Теперь я точно знаю – уже нет!