Сон про распятие

Хома Даймонд Эсквайр
Стою в очереди на получение загранпаспорта, хотя в реальной жизни паспорт еще свежий.
Но меня, отчего - то, не вызывают. Люди входят и выходят, все спокойно, технично, без заминки, очередь при мне уже прошла несколько кругов - мимо меня!
Я уж в сторонку отошла печально, чтоб не мешать нормальным получающим, без кармических долгов.
Человек входит и выходит очень быстро, с довольным лицом.
Один, другой, третий, пятисотый...
Меня не зовут!
Наконец, выскакивает откуда - то сбоку чиновник и манит пальцем совсем в другой кабинет, не туда, куда входят за паспортом все остальные. Неприметный такой угловой кабинетик.

Следую за ним, не подозревая о своей участи.

Там, в этом кабинете обычная рабочая обстановка: столы, стулья, вешалка, клерки сидят, машинки стучат, телефоны звонят, на окне - весьма ухоженные цветочки в горшках, есть даже лиловые орхидеи и разные кактусы.
Мне под нос суют бумагу: "Подписывайте!"
Рассматриваю, -  какой - то длинный документ и квитанция на 20000 долларов!
Упс!
Поднимаю удивленные глаза, не многовато ли за услугу!
 - Да, где такое видано, что это за расценки и на что?

В ответ чиновник с равнодушным видом: "Это не за паспорт, это за распятие, без него не уедете!"
 - Что - о - о?!!
Чиновники разводят руками: "Для вас так и иначе быть не может!"
Подсчитываю лихорадочно финансы и понимаю, что это точная сумма, которой я, в принципе, располагаю и поражаюсь, как они могут это знать.
Открывается дверь и в нее вламывается курьер с огромным католическим распятием, обводит всех глазами: "Я сюда попал!?"
Все кивают: "Да - да, оставляйте!"
Он мнется, деньги ждет.
Вся контора смотрит на меня выжидающе, чего, мол, тормозишь, людям работать надо!
Я подписываю и мне тут же весело жмут руку и вручают паспорт и распятие.
- Больше мы вас не задерживаем!

Чуть не рыдая, смотрю на этот огромный кипарисовый крест и не представляю, как его тащить, денег же нет уже ни гроша, все выгребли!
Уж не помню, как его доволокла до дома.
Положила пока в дальней комнате, чтоб не мешал собираться.
Кругом стоят баулы и коробки для отъезда.
В дверь звонят.
Бегом бегу открывать - на пороге соседка с сумками. Бросается мимо меня и ставит свои сумки в комнате с распятием.
Затем приходит друг и, млея, наворачивает вокруг меня и распятия круги, заглядывает в глаза, как кот.
 - Ложись на распятие, ну, ложись, я буду целовать твои руки!
Скотина! В прошлом моем сне он так же умолял позволить ему целовать шрамы на руках после косметической операции, ради идеальной красоты.
Вот, прицепился!