Бархатный сезон ежей

Лора Шол
 
   Интересно, на берёзовых или на дубовых листья пишут письма ёжики...

  "Милая, скучаю по тебе, пузиком шуршу я по листве. Подобралась белая зима и походка стала чуть пьяна. Заготовил урожай к весне. А как спать? С собой наедине? Ты в другом лесу и без меня, до +2 остыла, блин, кровя... Каждый день скучаю по тебе и соломку постелил уже. Может дошуршишь в мои края и к весне появится семья? Манька, я скучаю по тебе...
   Твой Ёжыг Ваня."

   "Милый мой, к тебе я пришуршу, до бровей ресницы нарощууу... Пальчиков на каждой лапе пять - коготки шеллаком покрывать. Ваня, щаз иголки причешу, тысяч пять торчат, я не шучу. А ты норку - метра полтора, без лопаты, прокопай пока. А походка пьяная твоя мне напоминает, что зима... Переспим её под старым пнём, а весной детишек заведём. Будет дочка и два пацана. Ванька, я уже хочу тебя.
    Твоя Ёжа Манечка."

   Спустя три года...

   "Ёж, проснешься, не спеши! Чай попей, надеть трусы. А то по лесу пойдешь, пузо старое натрешь. Ягод собери, грибочков, яблок замочи две бочки. Лист сухой весь в дом тащи, да постельку постели. Да гляди, лису Алиску подчевай там поприличней. Знаю рыжую плутовку, на весь край потом неловко. Скажет, бедного тебя бросила в лесу жена. Всё. Целую тебя, Ёжыг. На массаж иду, а позже грязи буду принимать, на обед должны позвать.
  Обнимаю. Твоя Мань.
  Да, P.S - там, в бочке, молоко! Без меня не трожжж его!"
 
   "Ну ты, Мань моя Ежыха! На курорт смоталась лихо. Молоко давно попил и Алиску угостил. Эх, застала удальца! Должен был ещё пивца. Всё равно о том узнаешь, так я разом сознавАюсь. Ягоды, грибы собрал. Яблок тожжж мариновал. Белка мне рецепт дала, я ей рюмку молока. Лист сухой в лесу собрал да в перину натаскал. Будет нам с тобой тепло, вдоволь коль набьем пузко. Ну, Ежыха, всё. Целую. Без тебя чуток тоскую. Молоко гнать не берусь, вдруг с дрожжами ошибусь. Принимай массаж и ванны.
   Обнимаю. Ёжыг Ваня".
 
    А жаль, что ежыги не улетают в теплые края... Правда?
 

Снимок автора: городской ёжик на руках у городского мальчика.