Глава 22. Ярость

Юлия Татьянина
Глава 22. Ярость. Ночь седьмая. Среда.

В просторном зале было много народа.  Прекрасная мелодия, наполняющая зал прекратилась с появлением Калябы и Магдалина.
-«Добрый вечер, Господин Калябин!» - склонились все присутствующие перед ним.
-«Продолжайте отдыхать! Приятного вечера!» - сказал Каляба.
Каляба подозвал официанта, и тот протянул ему поднос с бокалом, в котором находилась вода.  Достав из кармана маленькую серебряную, похожую на портсигар коробочку, он достал  ампулу, растворил её в воде, взяв в руки бокал, Каляба сделал несколько глотков.
-«Господин Калябин! Добрый вечер!» - сказал, подойдя к нему степенный мужчина.
-«Рад вас видеть, Константин!» - сказал Каляба: «Вы устроили чудесный вечер! Спасибо, за приглашение»
-«Спасибо, господин, что посетили нас сегодня!» - сказал Константин и поклонился.
-«Позвольте вас познакомить с моей дочерью. Жанна подойди сюда» - Константин обратился к девушке, стоящей справа от него, и протянул к ней руку.  К ним подошла красивая стройная девушка в тёмно-синем платье.
-«Очень приятно познакомиться, Жанна!» - сказал Каляба, но не поцеловал её руку при знакомстве, как полагалось по этикету, в его памяти зазвучал «внутренний» голос Кати: «Не езди! Я не хочу, что б ты ехал к ним! Я не хочу, что б ты смотрел на них! Что б проводил с ними время или целовал их!»
-«Жанна учится в Москве, приехала сюда, только, что б увидеть вас, господин Калябин» - сказал её отец.
-«Вот как! Какие хлопоты из-за меня! Мне даже неловко от этого!» - сухо, холодным тоном сказал Каляба.
-«Я не знаю, как сложится, но для нас было бы великой честью, если бы вы когда-нибудь обратили внимание на Жанну и пожелали бы соединить свой и наш род» - сказал Константин.
-«Жанна! А ты хочешь этого?» - спросил неожиданно Каляба.
Девушка подняла глаза и удивлённо посмотрела на него.
-«Я, ведь, тебе не нравлюсь! Тебя привезли сюда, дабы удачно выдать замуж. А ты не смеешь перечить воли семьи, так?» - спросил Каляба, посмотрев ей в глаза: «И что? Пойдёшь со мной сегодня, если отец отдаст тебя мне?»
Жанна смущённо опустила голову: «Как пожелаете, господин, и как велит мне отец!»
Каляба взял её за подбородок и поднял её голову: «Прости, я груб с тобой, но я хочу, что б ты поняла, нет ничего лучше и привлекательнее в девушке, чем её влюблённые глаза. А ты будешь смотреть на меня как угодно, со страхом и уважением, но не с любовью. Мне этого мало! Возвращайся в Москву и будь счастлива!»
Каляба улыбнулся и сказал, поглядев на девушку: «Я не знаю, как будет в будущем, но я учту это!»
-«Прошу, меня простить! Константин, Жанна» - Каляба пошёл к окну.
Остановившись возле окна, он смотрел куда-то вверх на небо.
Неожиданно, музыка снова стихла.
Каляба обернулся.  На входе стоял Совет вампиров.
Константин на правах хозяина бала бросился к ним с поклонами и словами благодарности, за то, что такие высокие персоны посетили его торжество.
Каляба отвернулся к окну.
-«Мы пришли сюда, что б увидеться и поговорить с господином Калябиным. Поэтому, не мешайтесь нам» - сухо сказал крепкий старик лет шестидесяти.
-«Как грубо!» - подумал Каляба и, повернувшись, с презрением посмотрел на Совет.
Все заметили его взгляд и очень удивились этому взгляду.
Подойдя к Калябе, старик и остальные древние вампиры Совета, а всего их было шестеро человек, поклонились Калябе.
-«Ваше величество, позвольте поцеловать вам руку!» - обратился старик, приклонив перед Калябой колено.
Каляба молча, подал ему руку и сделал несколько глотков крови из бокала.
Сняв свои перчатки, старик взял руку Калябы и, посмотрев на него снизу вверх, сказал: «Вы всё же отличаетесь от всех нас. Даже, по локоть в крови вы остаётесь незапятнанным!» - старик наклонился и поцеловал ему руку.
Все собравшиеся с любопытством смотрели на них, не ожидая подобного приветствия от Совета.
-«Ну, хватит. Ты утомляешь меня!» - вырвав свою руку, сказал Каляба
Старик распрямился и встал.
-«Зачем пришёл ко мне, Игнат?» - спросил Каляба.
-«Совет хотел бы, что б вы выдали для казни Сергея Лазурина из Академии Зимина» - сказал старик.
-«Нет!» - резко отрезал  Каляба.
-«Мой господин, он нарушил закон и должен смертью смыть своё преступление!» - убеждал глава Совета.
От этих слов Каляба пришёл в ярость. Глаза его загорелись красным цветом, лицо стало серым и хмурым, вены на шее вздулись, белые выступающие клыки, ногти отросли за секунду. Бокал в его руке разлетелся на осколки.
Он схватил старика за одежду на шее  и со всей силы бросил его к противоположной стене прямо над собравшимися вампирами. Старик, перелетев через зал и ударившись о стену всем телом, упал на пол.
Каляба пошел через зал к нему. Дикий ужас парализовал всех собравшихся.  Они смотрели на него, открыв рты. Никогда раньше они не видели «Урождённого вампира» в таком гневе.
-«Нарушил закон, говоришь?! Ты что не понял?! Я же сказал тебе: «Нет!» - с ненавистью и громко сказал  Каляба, что стекла в окнах задрожали от его голоса.
Каляба шёл к старику.  Все с ужасом расступались, пропуская его вперёд. Он был в ярости. Его трясло от злости.  Лампы, под которыми он проходил, не выдерживая его энергии, лопались, засыпая осколками пол.  Посередине зала стоял стол, с угощениями, который преградил путь вампиру. Каляба поднял руку, и стол тут же загорелся, пламенем, и превратился в прах.
Окружающих пробрала дрожь при виде его силы.
Подойдя к старику, он схватил его за волосы и, подняв, поставил на ноги, приблизившись к нему, Каляба оперся о стену руками. Старик с ужасом посмотрел ему в глаза.
-«Что такое?!  Не хочешь умереть от моей благородной незапачканной кровью руки?» - с ехидством спросил Каляба.
-«Крыса! Ты посмел заявиться сюда и просить сдать тебе Сергея Лазурина? После того, как твои люди напали на Академию и ранили мою возлюбленную!» - зло сказал Каляба.
-«Возлюбленную?! О чём вы говорите? Но там, ведь, никого не было, кроме Лазурина и этой человеческой девчонки!» - стал оправдываться Игнат: «Да и та  сама виновата. Она напала на наших людей!»
Свет в помещении начал мигать. От этих слов Каляба ещё больше вышел из себя: «Эту человеческую девчонку я люблю больше жизни! А вы, твари,  решили прикоснуться к ней своими грязными руками. Я заключил «Контракт хранителя» с ней и предупреждаю, если хоть один волос упадёт с её головы, пеняйте на себя! Года через три, я планирую жениться на ней, а ты зовешь свою будущую госпожу девчонкой! И говоришь, что она виновата в чём-то! Она защищала своего друга – это, то чувство, которое ты никогда не поймёшь!» - он говорил это так громко, что слышали все собравшиеся.
Каляба схватил Игната за горло и поднял на вытянутой руке: «Ты думаешь, я прощу тебе её раны? Её синяки? Её боль? Если бы Катя умерла, я бы разорвал тебя и твой Совет голыми руками на тысячи мелких кусков, а затем, я бы подождал, пока твоё тело восстановится и рвал бы его снова и снова, до бесконечности. Но, даже, этого мне было бы мало за неё!» - процедив сквозь зубы с ненавистью, Каляба кинул Игната  в другую сторону и тот, упав на стол, сломал его.
Подойдя к нему, лежащему на полу, Каляба схватил его за руку и бросил об стену, словно куклу. Затем, подняв за шиворот, поставил на ноги и, размахнувшись, со всей злости,  ударил кулаком у лица старика о стену так, что образовалась дыра, от которой по стене поползли бесформенные трещины. С кулака Калябы брызнула кровь. Свет погас.
Все вздрогнули от ужаса. Через секунды свет снова загорелся.
-«А, теперь, запомни это навсегда, тварь! Я твой закон! Теперь, я закон Совета и нашего общества! И мне решать, кому жить, а кому умереть в этом мире. И не смейте больше на километр подходить к Академии Зимина. Это моя территория и все, кто на ней живут, находятся под моей защитой! Я понятно объясняю?»- зло посмотрел он в глаза старику.
-«Да! Мы никогда больше не приблизимся к Академии!» - сказал старик, дрожа от ужаса.
-«Убить бы тебя, да времени нет!» - сказал Каляба и посмотрев на него с призрением, добавил: «Слишком много полномочий вам дал Волемир в своё время! Теперь, я вижу, это была ошибка! Теперь, каждую неделю, я жду отчета о приговорённых к смерти! Я, уже, давно закрывал глаза на ваши выходки, Совет, но когда вы затронули дорогое мне, то больше не потерплю вас! Я давно слышал жалобы нашего сообщества о притеснениях Советом. Теперь, я жду отчеты по вашим решениям! И без моей воли никого не казнить!»
Повернувшись, Каляба пошёл к выходу. Старик медленно сполз по стене на пол.
Остановившись у первого же стола, Каляба взял бокал с водой и, не спеша, достал ампулу с кровью растворил её, выпив залпом, обтёр рукой губы: «Магдалин!» - позвал он громко, достав платок, и обмакнув его в рядом стоящем бокале с водой,  Каляба обтёр со своей руки свою кровь. Успокоился Каляба только, когда выпил крови.
-«Я здесь, господин, что желаете?» - сказал растерянно парень, подбежав к Калябе.
Каляба обнял его за плечо: «Поехали! Дружище! Нам пора. Уже почти пять. Заберём Катеньку и ты, вот что, отвезёшь Мэтта в Академию, а я хочу поужинать с любимой. Да.  И, вот ещё что, по дороге домой, заедь, пожалуйста, в магазин купи конфеты, шоколад и сок в маленьких коробочках с трубочками, она его любит. Пусть всегда, теперь, будет в машине для неё» - Каляба и Магдалин направились к выходу.
-«Стой! Подожди. Я забыл попрощаться» - отпустив Магдалина, Каляба направился к Константину.
Жанна держалась за руку отца, она была до смерти напугана.
-«Простите, Жанна, я испугал вас! Также, Константин, простите за то, что испортил вам вечер!» - поклонился Каляба хозяину дома.
Константин растерялся, не ожидая такого обращения к себе. Ещё ни разу Константину не кланялся и не приносил свои извинения «Урождённый вампир» из самого древнего рода.
-«Вот, примите в часть долга за испорченную стену и люстры» - Каляба достал портмоне и, открыв его, вытащил крупную пачку денег, не считая, он положил их Константину в нагрудный карман пиджака.
-«Ну, что вы, господин, не надо! Все расходы я понесу сам!» - сказал, смутившись и покраснев, отец Жанны.
-«Друг мой! Я виноват. Прошу, не отказывайтесь от моей заботы!» - сказал Каляба, и похлопав его по плечу, добавил: «Обещаю, в следующем году, я, непременно, приеду к вам, и не испорчу торжество!»
Каляба и Магдалин пошли к выходу и удалились. Почти сразу, удалился и посрамленный Совет.
Но остальные гости не спешили уходить, обсуждая произошедшее.