Стрекоза

Мари Петровская
Разве можно вернуть что-то из прошлой жизни? Он почему-то решил, что да. И мне стало интересно.

Ох уж это свидание наоборот - от финала отношений к началу.

И вот мы здесь. Два чужих человека. Каждый в своей параллельной Вселенной. И они уже никогда не пересекутся. Да и раньше был всего лишь момент, когда эти Вселенные, слегка обезумев, имели неосторожность сблизиться.

Но аксиома взяла верх: параллели параллельны!  И никак иначе!

Почему же я снова здесь?
Вооружена магией Ангел Шлессер.
Мешаю ложечкой чай, в котором нет сахара. Стальной звон с керамической подпевкой отдается в ушах.

Я чувствую запах жасмина из чашки с трещиной на покатом боку. О боже, какой горький чай!

А этот гадкий вкус бисквита!
Глянцевые бусины ягод издевательски подмигивают мне. Это просто жалкое оскорбление моих вкусовых рецепторов!

Да и наша попытка снова сблизиться - это пошлость. Беспардонная ложь двух неудачников.

Я недоумеваю. Как я могла не замечать, что у него злые глаза? Цвета прелых осенних листьев.

И все же, я тревожно прислушиваюсь: не ёкнет ли моё сердце? Не случится ли со мной внеочередное затмение сознания?

Но нет. Без сбоев работает мой железный агрегат в груди.

Так что же я делаю здесь? С этой тенью из некогда просмотренных снов?

Я не знаю... Должно быть, отрицаю свою любовную невезучесть. Но вижу только закатный сумрак. И фуксиново-красные тени на полу.

Дышу пылью старых тяжелых гардин.
В неловкой паузе успеваю чётко понять: я здесь случайно! Хотела стать снова живой!

А вместо этого я, как моль, поедаю любовное старьё, давно забытое Богом.

Или нет...
Черт возьми, я даже не моль! Я стрекоза, застывшая в смоле эпохи Палеозоя.

Скорее разбить этот янтарь!
Взмахнуть хрустальными крыльями навстречу еще не совсем сбежавшему солнцу!

И я для храбрости махом допиваю жасминовое пойло, рассчитывая, сколько шагов на ватных ногах мне придется пройти до спасительной двери? Под взглядом злых глаз из этой безнадежно параллельной Вселенной...