2017 Когда научится печь пироги. Афоризмос

Братислав Либертус Мудрый
 Если она предаёт даже саму себя,
то тебя будет предавать тем более...
Тебе нужна предательница за спиной?
Та самая, которая нож в спину в любой момент,
по-подлому, исподтишка.
Та самая, перед которой ты на коленях,
с просьбой её руки.
Мне - нет. Мне такая не нужна.

Я лучше подожду, когда она сама с собой помирится.
Когда приучится быть верной самой себе.
Когда выкинет из головы весь средневековый хлам,
и научится уважать собственное мнение;
- после того, как заведёт его в себе.
Вот тогда я буду в ней уверен.
А пока - пусть бегает...

Даже разрешаю ей выйти замуж,
хоть за первого встречного:
пусть он будет тем самым дураком,
который станет её "тренировочным агрегатом",
и который разобьётся о её глупость.
Пусть понаделают друг с другом ошибок,
изранят друг друга,
а их отношения станут тем самым "первым блином",
который будет скомкан и брошен в урну.
Я подожду...

Когда научится печь пироги.

15.06.2017, 06:46
Братислав Либертус Мудрый


П.С.: Согласно статистики разводов, до 90% первых браков распадаются в течении первых пяти лет. Из них 62% распадаются в течении первых полутора лет, начиная с 3-го месяца брака, а иногда и раньше. Вторые браки держатся гораздо дольше: 85% из них удачны.


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217061500285