Глава Три тысячи двести тридцать четвертая

Остолин Александр
 

 Мистер Д. Айзенберг – молодой американский актер и драматург, с присущим ему блеском из смеси – фарса, бравады и сумасшествия, так свойственным ему в фильме - «Бэтмен против Супермена», сегодня ночью предал и меня. И не только меня, но и моих друзей, выдав нас властям и украв документы -для внутреннего пользования. Я хорошо запомнил его, склонившее вниз, ко мне, торжествующее, лицо, пока люди в черной форменной одежде, без опознавательных знаков, держали меня за руки и плечи, сбив на колени, во время ареста. Пачкой бумаг он, торжествующе, помахал у меня перед самым носом.
  Хочу отметить, что ни сегодня, ни вчера, ни поза… фильмов с его участием я не смотрел. Он сам ко мне явился. А дальше ? Ну, вы же уже прочитали текст выше…
Вот так и приходится мучиться с этими снами. Но его предательство меня сильно беспокоит. Могут пострадать невинные люди… Будьте осторожны…

   P.S.

   И с такой ерундой приходится иметь дело – почти каждую ночь.