Краски и Кисть

Андрей Белоножкин
Кисть лежала на полке уже несколько дней. С момента покупки её ни разу ещё не использовали. Поэтому Кисть скучала и, в основном, спала. Когда она просыпалась, то мечтала о своих будущих рисунках. Ей надоело бездельничать и хотелось вдоволь повеселиться на Холсте.

– Так-так-так, – сказал кто-то. – Куда это мы попали?

Кисть проснулась и посмотрела по сторонам. Незнакомый голос раздавался из коробки, которую кто-то положил на полку.

– Давайте посмотрим! – крикнул кто-то другой. Этот голос раздавался из той же коробки.

«Интересно, кто там», – подумала Кисть и стала терпеливо ждать.

Через минуту коробка медленно открылась. Из неё выглянул какой-то Жёлтый тюбик. Он посмотрел по сторонам и крикнул тем, кто был в коробке:

– Мы на полке в какой-то комнате! Выходите!

Из коробки стали показываться другие тюбики. Все были разного цвета: красного, синего, фиолетового, зелёного, черного, оранжевого и прочего.

«Да это же краски!» – подумала Кисть. – «Вот, здорово! Теперь мы сдружимся, и каждый день будем что-нибудь рисовать».

– Посмотрим-посмотрим, – сказал Красный тюбик. – Что тут за комната? Где мы оказались?

– Невзрачная какая-то комната, – заметил Зелёный тюбик.

– Что тебе не нравится?

– Тут мало зелёного цвета.

– Ну, это ты зря. Тут мало красных тонов, – ответил Красный тюбик.

Потом в этот разговор вступили и другие краски. Каждому тюбику казалось, что в комнате мало именно того цвета, какого он был сам. Краски стали спорить и ссориться.

– Привет! – сказала им Кисть. – Вы чего это расшумелись?

Но в ответ она ничего не услышала. Краски лишь нехотя посмотрели в её сторону, многозначительно хмыкнули и снова стали общаться между собой.

«Какие-то они странные», – подумала Кисть. – «Неужели им не хочется поговорить со мной. Я всё-таки Кисть. Они без меня ничего покрасить не смогут».

Но разноцветные тюбики и не думали разговаривать с Кистью. Им было достаточно друг друга.

– Мой цвет, – сказал Чёрный тюбик, – Лучше всего на Холсте смотрится. Я – самый насыщенный!

– Ха-ха-ха! Вот насмешил! – возразил Оранжевый Тюбик. – Мой цвет – самый насыщенный!

– Нет мой, нет мой! – закричали другие тюбики.

Краски снова стали спорить. Каждый доказывал собственную правоту. Кисть в ответ только молчала. Она недоумевала: «Почему они так себя любят? Почему они ссорятся? Почему они не общаются со мной?».

Через некоторое время краски стали выяснять, у кого больше всего оттенков. Потом они доказывали друг другу, кто быстрее сохнет на Холсте. И каждый новый спор был нелепее предыдущего.

Кисть от этого разозлилась и громко сказала:

– Что за вздор?!

В комнате воцарилась тишина. Краски пристально посмотрели на Кисть. Они не понимали, как можно было такие слова произносить в их адрес. А Кисть, не стесняясь, продолжала:

– По сравнению со мной вы все очень неказисты. Если нет Кисти, краски становятся ненужными. Без моей помощи вы вообще на Холсте не окажетесь.

После этих слов краски в один голос закричали:

– Да, как ты смеешь?!

– Ну, теперь держись! – прокричал Красный тюбик. – Бейте её!

Все краски бросились в сторону Кисти. Та не на шутку испугалась и уже хотела убегать. Кисть понимала, что ей одной с красками не справиться.

Но тут вдруг она почувствовала, что кто-то взял её с полки и куда-то понёс. Кисть не понимала, что с ней такое происходит. И вдруг её взору открылся большой и чистый Холст. «Вот это удача!» – подумала Кисть.

Потом она увидела, что рядом с Холстом оказались те самые краски, которые намеревались её побить. Неведомая сила открыла все тюбики и стала в них макать Кисть, а затем водить ею по Холсту.

Через несколько часов всем открылась прекрасная картина – творение красок и Кисти. Они, конечно, догадались, что оказались в руках умелого художника. Присмотревшись внимательно, краски и Кисть увидели, что именно нарисовано на Холсте. Там художник изобразил историю их ссоры. Это было удивительно!

Краски и Кисть переглянулись. Они поняли, что нужны друг другу. Теперь стало понятно, что впереди их ждёт самая настоящая Дружба. Краски и Кисть стали единой командой. Они понимали, что только вместе могут помочь художнику делать хорошие картины.

Всё бы ничего. Да вот только Холст … стал сгорать от зависти. Ему тоже очень хотелось с кем-нибудь подружиться…