Дверь скрипнула и Скрипаль понял, что он отравлен

Вячеслав Абрамов
В по-игрушечному красивом домике в Солсбери скрипнула дверь, и Скрипаль понял, что он отравлен.

Вы намёк поняли? Нет? Тогда поясняю...

У шпиёнов, а у ставших кротами шпиёнов особенно, есть профессиональное заболевание – мания преследования на фоне ещё какой-нибудь фобии.

Вам не приходилось сталкиваться с такими людьми, необязательно шпиёнами? Спросите у кадровика со стажем, работавшего в каком-нибудь научно-исследовательском институте. В таких институтах такие нередко попадаются.

Все свои проблемы, неудачи и даже заболевания, возникшие вследствие явно нездорового образа жизни, они относят к действиям своих завистников и врагов. Или проискам тех, кому они своей принципиальной позицией мешают проводить махинации. И в финале такой истории происходит преимущественно отравление. Крысиным ядом, а в последнее время более изощрённо: радиоактивными изотопами или химсоставами. И к каким докторам не идут, оказывается что и они - все подкуплены!

А мешают они чаще всего ленью и неспособностью вершить серьёзные дела, потому как выискивают препятствия, а не ищут возможности. Если к мнительности добавлена высокая внушаемость – это стопроцентная беда, к бабке не ходи. Беда для всех.

Ну а в разведке со всеми её двусмысленностями, хитросплетениями, изумляющим всех коварством и опасностями разоблачения – сам бог велел с годами терять крепкие нервы и начинать озираться по сторонам.

А у Скрипаля было столько провоцирующих стрессов...

И тут у него, как отправленного в тираж, появляется неопытный или просто тупой куратор из спецслужб. Или молодой, сдававший только ЕГЭ и учивший психологию по болонской системе.

И вот такому легендарный шпиёнский крот, перебежчик, потом пойманный и обменянный прям как в кино, неоднократно говорит: меня хотят отравить, я это точно знаю! На вопросы кто и чем будет травить, отвечает: вы его не знаете, и я не знаю, это будет новичок.

А спустя некоторое время он вдруг попадает с отравлением в больничку!

Это же какая возможность отличиться, тут и тупой не затупит. Карьера, повышение гонорара, уважуха! Чёткий доклад руководству – и пошла цепная реакция. Все чувствуют себя оседлавшими коня. Никто не догадывается, что это... не конь. Даже не кобыла. Результат мы видим и не перестаём удивляться.

Вопрос: а как же дочка? А она просто оказалась рядом с папой, девочке не повезло. Не внушил же он себе и само отравление, как чересчур уверовавшие - кровавые стигматы на теле. Сколько людей ежедневно становятся жертвами пищевых отравлений! И если бы они перед этим задолбали близких своими рассказами, кто и за что их хочет отравить, то те бы подумали – это покушение! 

Теперь, когда утка уже вылетела, громко крякая, и когда все всполошились, кто-то стал её ловить или делать вид, что поймал, чтобы на этом поправить имидж или срубить бабла. Когда есть кого обвинить в том, что он – воплощённое зло, посланное на голову благоденствующей в своих извращениях Европе, думать что делать и кого валить уже не надо.

Остаётся надеяться, что в подтверждение того, что уже накрякали, папу Скрипаля и заодно дочку не упекут на тот свет.

Чтобы эту версию опровергнуть, надо знать Скрипаля. Впрочем, чтобы подтвердить – тоже. Как сказала Тереза с явно не материнским лицом, это предположение является «наиболее вероятным».

Если бы Скрипаль был отъявленным и отмороженным аферистом, можно бы было думать, что, поиздержавшись, он решил заработать, воспользовавшись политическим запросом запада, а заодно и прославиться. Но... Таких шпиёнов, похоже уже и нет. Их могилки давно заросли.

...ручка двери была влажной. О том, что это Божья роса, Скрипаль уже догадаться просто не мог.