Магия совпадений. История 3-4

Александр Попов 8
История 3
ВСЕ СОВПАЛО


История 3.ВСЕ СОВПАЛО

Оксане Александровне Поповой понадобилось через пенсионный фонд оформить СНИЛС.  С этим делом  она изрядно затянула, но тут вдруг понадобилось.
Приходит в офис фонда и заявляет о необходимости оформления документа. Вручает сотруднику свой паспорт.
У нее берут паспорт и быстренько смотрят какие-то списки, картотеки.
- Да у вас же уже есть СНИЛС, мы его вам выдали в марте месяце, - говорит сотрудник пенсионного фонда.
- Как это есть? Уж я-то лучше знаю, есть он у меня или нет! Да и потом я впервые обращаюсь к вам по этому вопросу.

Еще раз смотрят все бумаги внимательно. Подключается к этому еще кто-то из регистратуры. Спрашивают Оксану о дате рождения. Уточняют адрес.Удивляются чему-то.  Потом на их лицах отражается какое-то просветление.
- Девушка, тут случился удивительный случай. В соседнем с вашим девятым микрорайоном в  5-м микрорайоне живет девушка с такой же фамилией, именем и отчеством. Да и дата ее рождения полностью совпадает с вашей: и день, и месяц, и год.
- Потрясно! – отреагировала Оксана. Ну и что будем делать?
- Будем вам оформлять ваш СНИЛС. Конечно, такие совпадения бывают, наверное, раз в столетие.

--------------------
Позже я спросил Оксану: «Ты хоть взяла телефон твоей однофамилицы? Интересно как-то. Ты ей позвонила, познакомилась.
- Да нет, - отвечает Оксана,  - Как-то неловко звонить по этому поводу. Ну что я ей буду звонить как дурочка-снегурочка,  и что буду говорить?

Я подумал: «Ну, можно было бы найти, о чем поговорить. Ведь это все довольно-таки  «прикольно», как сейчас говорит молодежь.
Впрочем, не знаю, может быть, я и не прав.


История 4. БИЛЕТЫ В ПОЕЗДЕ

Поезд Москва-Севастополь. Вагон купейный. Август месяц одного из годов середины 80-х.
Я с дочерью еду до конца, то есть до Севастополя, а наши попутчики до Симферополя.
Попутчики – молодая пара. Они собрались отдохнуть «дикарями» где-нибудь на побережье южного берега Крыма. Вначале едут до Симферополя, а потом либо такси, либо троллейбус (в Крыму существует единственная в мире междугородная троллейбусная линия Симферополь-Ялта). Там где-нибудь и обоснуются, либо в самой Ялте, либо в  одном из близлежащих городов и поселков.
Побудут там дней двадцать и назад в Москву.

Я с дочерью буду в Севастополе в отчем доме.  Покупаемся, позагораем, а потом назад в Москву. Нужно вернуться до 1 сентября, подготовиться к школе.
Да и потом, я никогда не высиживал в Севастополе больше 20 дней, так как вообще более длительные сроки отдыха меня утомляют. Плюс тут еще такой нюанс, что в этом городе моего детства и юности у меня очень много родственников. А это означает: постоянно гости у меня, либо  я в гостях. Застолья, выпивка и т.д. и т.п. К этому еще можно добавить родственников жены.  Она тоже выходец из этого славного города. Не забыть также надо и друзей детства и прочих друзей.
При этом кого-то забыть, не объявиться практически невозможно. Иначе будет много обид и упреков.
Короче говоря, чтобы всю эту дистанцию пройти нужно иметь либо два сердца, либо трое легких. И хотя все это и радостно, и весело - двадцати дней вполне достаточно.
Поэтому я взял билеты на обратный путь, чтобы покинуть черноморскую твердыню и уехать назад, в Москву ровно через двадцать дней после моего приезда.

Поезд Севастополь-Москва. Вагон купейный. Сажусь в поезд вместе с дочерью в Севастополе. В купе пока что нас двое. Наверное, кого-нибудь подселят позже, на других станциях.
В Бахчисарае никого не подсаживали. Полагаю, что уж в Симферополе кто-нибудь объявится.
Наконец мы в Симферополе. Здесь стоянка долгая. Пока никого нет.
И вот, когда поезд уже почти трогается, объявляются два человека. Молодая пара, мужчина и женщина, которые ехали вместе с нами двадцать дней назад из Москвы в Крым.
Я с дочерью в изумлении, молодая пара тоже. Вот это совпадение! Это какая-то магия, промысел Божий!

Москва, апрель 2018-04-05