На пороге... или вход в Тартар Часть 2

Николь Лаврищева
                Часть 2.  Что дальше?
   
     Глава 1. Выбор за Филиппом. Быстрая смерть, или маленькое счастье?
 
   На следующее утро,  еще сонного Филиппа, встретил Гритько. Он поднес к нему ту же чашу, и произнес:
- Вам нужно сделать один глоток.
- Что? Зачем?
- Он сохраняет ваши силы. Пока вы его пьете, вы можете дышать, но его хватает всего на 8-10 часов, а сейчас,- он посмотрел на коралл, голубоватого оттенка, и добавил,- а сейчас, самое время, его принять.
- Нет ничего другого?
- Нет, все в этом растворе рассчитано. Он приготовлен из самых нужных ингредиентов.
- Видимо, это мне необходимо…
Филипп, сделал маленький глоток, но отвращение не покидало его. Он сделал глубокий вдох, и попытался успокоиться (правда, ему это почти не удавалось, но он смог взять свои чувства, под свой контроль).
 Время проходило гораздо быстрее, чем он думал.
- Сегодня, я покажу вам комнату, в которой покоятся те скелеты, которые встают в удобное, для нас, время. От них, можно ожидать только спокойствия, и никаких бунтов они не устраивают. Но бывают и случаи, когда из их общества, выделяются очень не спокойные. Их мы отправляем в другую комнату, и не кормим их до тех пор, пока они не начнут нас об этом умолять.
- Какой у вас странный мир. Я не могу понять, как он устроен.
- Наш мир, отличается от вашего. В нашем мире, все устроено, совсем по-другому. Наш мир, покрыт водорослями, да разной чертовщиной. Он, как и любое царство, имеет свое строение. Вильдан, окружает себя несколькими слугами, вроде меня.
- То есть, ты не один?- с удивлением, спросил Филипп.
- Да, кроме меня, у него есть Витько. Но, его можно встретить на другом конце этого мира. Это место, он посещает раз в год, и по моим подсчетам, следующее его прибытие, состоится… завтра! Да, уже завтра.
- Это очень хорошо,- обрадовавшись произнес Филипп.
- Вам от него не будет никакой пользы. С такими, как вы, он даже не разговаривает.
- С такими, как я?!- переспросил возмущенно, Филипп.
- С живыми. С людьми.
- Ах, вы об этом. Но, отчего же?
- Правило номер 5. Никаких разговоров с живыми. И уж тем более, уговоров, договоров, и…
- Я понял. Что с ним произойдет, если…
- Ему конец.
- О, хорошо, я все понял. Но почему, ты…
- Мне приказали. Правило номер 6. Если глава мира, оспаривает правила, в связи с важной целью, то мы обязаны его слушать.
- Сколько всего правил, состоит в списке?
- Две сотни. Но многие из них, часто становятся лишними. Люди, добровольно, делают то, что нам нужно. А для непослушных, у нас особый раздел. Что ж, теперь, познакомлю вас, с Семеном. Он занимается успокаиванием неупокоенных душ.
- Семен! У нас новенький.
- Как вас сюда занесло?
- Я не знаю… Я сидел, почти засыпал, но тут из воды выпрыгнуло неизвестная мне рыба, и вот, я здесь.
- Твое имя.
- Филипп.
- Мое, Семен. Он рассказал тебе о моей профессии?
- Да, вы ловите души, которые не могут найти покоя, и помещаете их в комнату, специально отделанную для этого. Я одного не могу понять, зачем вам такой старый дряхлец, как я?!
-  Ты силен духом, а нам это и нужно.  То зелье, которое ты пьешь,  изменило твои ощущения?
- О чем вы?
- Это зелье, не только помогает тебе дышать, оно снабжает твое тело, нужными для неупокоенных душ, элементами. Так, им будет гораздо вкуснее, и приятнее тебя поедать.
- Кхм… Семен,- он шепнул ему на ухо,- Семен, ты поделился излишней информацией. Вильдану, это может не понравиться.

- Но я не сказал ему ничего лишнего. Мы говорим это всем…
- Сейчас, мы не знаем, для чего он понадобился Вильдану, но если мы будем много болтать, то ты прекрасно знаешь, что он может с нами сделать…
- Хорошо. Филипп, хотел бы ты увидеть, как мы загоняем души?
- Не сказал бы, что мое желание здесь что-то значит, но если подумать, то нет. Я  бы не хотел это видеть.
- Возможно, ты хотел бы увидеть, что-то из прошлого?
- Нет.
- Не правильно выразился, кого-то из прошлого?
- Ко… нет, наверное нет.
- Ну как пожелаешь.
- Гритько! Гритько! Гритько! – кто-то явно звал его.
- Идем, нам пора.
- Что пора? Куда пора?
- Вильдан нас зовет.
- Он зовет тебя, а не меня, так почему я должен идти за тобой следом.
- Вильдан зовет меня, по причине того, что ты уже должен быть у него.
- Откуда ты знаешь?
- Правило номер 10. Если глава мира, назначил тебе одно дело, то он не может поручать другое, пока ты его не исполнишь. Если же, глава захочет вас видеть, значит, вы обязаны явиться немедленно!
 Гритько привел его в логово Вильдана, и исчез…
- Филипп, ты явился!
- Не по своей воле.
- Ты подумал над моим предложением?
- Зачем ты мне предлагаешь это? В чем подвох? Ты же не собирался никого выпускать? Так зачем ты мучаешь меня? Зачем ты обещаешь то, что исполнять не собираешься?
- Мой мир, мои правила, мои желания, мои слова…
- Я это слышал…
-Ну что, Филипп, я предлагаю тебе в последний раз, готов ли ты отдать половину своей жизни, чтобы прожить остатки своих дней на своей мягкой уютной постели, в своем маленьком доме? – он лукаво посмотрел на Филиппа, приняв очень серьезный вид.
- Сделка с дьяволом, дело очень рисковое, и я готов, подвергнуть себя риску. Но учти, если ты не сдержишь свое желание, то…
- Что? Что ты, сможешь сделать с владыкой подземелья?
- Просто сдержи свое слово.
- Ха-ха, ну хорошо. Осталась только маленькая деталь, твоя подпись.
- Ну, давай лист бумаги и ручку, или карандаш…
- Ха-ха… Ха-ха… А говорил, что все обо мне знаешь, ха-ха…
- Что ты хочешь этим сказать?
- Мой договор подписывают… кровью!
- Что… Как это так… Я не понимаю… Неужели, все, что о тебе говорили, было правдой?!
- Еще бы! Ну что Филипп, будешь подписывать?
- Мне нужно что-то острое.
- Гритько!
- Я здесь,- отозвался Гритько
- У нас есть желающий подписать договор!
- Я вас понял.
Гритько подошел к Филиппу, поднял его руку, и уколол его палец лезвием, своего тонкого, но длинного ножа, сказав, что это самый безболезненный вариант изъятия крови. Таким образом договор был подписан.Оставалось только понять, что задумал этот черт…
- Ну что же Филипп, возвращайся домой, я тебя отпускаю.
- Это что еще за шуточки чертовские?! Как же я выберусь, если я не знаю, как я сюда попал?!
- Прости мой друг, но ты подписал лишь выход, а как ты его найдешь, я не знаю. Ха-ха-ха!
- Ах ты окаянный! Я тебе сейчас такое устрою!
- Удиви меня!
- Ну-ка иди сюда! Нет, ты только подойди! Ничтожный кусок! Я сотру тебя в пепел! Не уйдешь!
Черт убегал от Филиппа, а Филипп тем временем пытался его догнать. Вильдан то появлялся, то вновь исчезал, не оставляя Филиппу ни малейшего шанса на победу. Спустя час, Филипп обессилел.
 “Как же это так, как же он все так обернул? Как же я не смог заметить?! Как же найти отсюда выход?! Нужно что-то сделать! Срочно! Я должен вернуться! ” – проносилось в голове Филиппа.
 Обратного пути нет…