Зачем ты делаешь мне больно?

Рина Зенкова
Объясни мне, зачем? Зачем ты специально делаешь мне больно? Ты что садист? Каплю за каплей целенаправленно вытягиваешь из меня жизнь. Я смотрю, тебе это даже доставляет удовольствие.

Объясни, все для того, чтобы выдрессировать меня? Извини, я не зверёк, да и живу не в цирке, хотя вокруг клоунов достаточно. Или ты таким образом поднимаешь свою самооценку? За мой счёт точно не надо.

Я поняла, ты считаешь, что я по уши в тебя влюбилась. Но я развею этот миф. Те редкие смс, что я тебе пишу, чтобы справиться о твоём здоровье, ни что иное как простая вежливость. Ну или причёска и мейк настолько удались, что почему бы не выгулять их. Не льсти себе. Но и меня не обижай.

Давай договоримся, мне нужна только ясность. Все серьёзно - отлично! Я надену фартук и буду вечерами ждать тебя с горячим ужином. Это просто секс - ок, нет проблем. Я буду знать, кому позвонить холодными одинокими ночами. Ты только разберись в себе. Не надо держать меня в подвешенном состоянии. Я же не на воздушном шаре. Удовольствия от этого я точно не получу.