Вводные

Левирина
     Новое хочется также начать с пояснения.
     Без него не сложится.

     После того как меня мило попросили (а вернее странно уведомили, а затем старательно избегали) с моей службы государевой я задумалась не тему: "Че хочешь личность?"
     Личность была обижена и насуплена, и игнорировала мир вокруг. Но время же не просто так придумано. Оно придумано с умыслом… и со смыслом.
     Обстоятельства организовывали разные события и я в них участвовала. Поэтому сказать, что я сидела и скучала (а также грустила и тосковала) без официальной работы с 9 до 18 я не могу. Жизнь стала более забитой делами (почему-то).
     Ну так вот. А решила продолжить свои взаимоотношения с аналитикой и получить новые знания.
     Но тут столкнулась с темой моего, как оказалось, серьезного возраста (мне же тридцать четыре!), а затем внахлест пошла вторая тема с моим опытом работы (выж госслужащий - выж ничего не можете и не хотите!!), ну и в добавок прибавился сюжет про нетехническое образование (пока я работала, то образование, что было “можно” десять лет назад и называлось “гуманитарным”, стало вдруг ненужным).
     В общем эта вакханалия всплывших минусов моего профориентирования и практической деятельности воплотилась в результате в появившееся стойкое желание работу больше не искать.
     И я поставила на “стоп”. Мне надоели эти собеседования где я говорю “возьмите меня на испытательный срок”, “я готова учиться”, а мне отвечают “не-е-е-е-е”.
     В общем видимо как только я решила побыть бездельником сознательно, то тут же вселенная мне выкатила “подарочек” - меня позвали на работу. Я сделала тесты, пообщалась несколько раз с разными людьми и оказалось… оказалось, что я вполне способна хотя бы попробовать.
     И вот я пробую…