проза о Любви

Ксана Чернышова
Осторожно!!! Нижеследующее может навредить тонким душам и нежным ушкам. 16+

Рассказать, почему я не люблю людей? Потому что я для них пустое место. Понятно вам? Ноль. Огромный. Как задница сумоиста. Они меня не ненавидят, не презирают и не избегают. Но об эту огромную жопу сумоиста Чо, об этот ноль очень удобно, скажу я вам по секрету (хотя никакая это не тайна), просто дьявольски как удобно вытирать грязные, невоспитанные, наглые ноги/
Я просто ненавижу людей. Потому что я не умею сказать: "Эй, какого, нахуй, черта! Я же здесь! Вот же! Живая! Дышу еще. Функционирую. Организм еще борется. Проявите уважение хоть к нему. Подождите, пока тело остынет"/
Я не умею так. И не ненавижу себя за это. Я единственная, так уж вышло, у себя, кто видит во мне человека. Иногда даже личность, мать ее. К слову, даже родители не видят во мне Человека. Они видят человека, которым я могу стать или которым не стала по массе причин (в центре которых моя - не смейтесь - гордость). Смеетесь? Знаете почему? Не потому, что я хотела вас рассмешить. Не-а. Потому что я для вас такое же ничтожество, как и для них - тех людей, которых я встречала, некоторых даже любила (а некоторых даже люблю)/
Итак, выходит, что в 23 я единственный человек, который меня уважает, ценит и - что уж скрывать свое извращение - любит. Для остальных я либо ошибка, неудачное дело, в которое долго инвестировали, либо - предмет мебели, интерьера. И знаете, что самое смешное? Я не вписываюсь. Комната обустроена в викторианском стиле и тут посреди, ну не то чтоб специально так выставлено, но быстро понимаешь, что, блять, лишнее. Как бельмо. Ноутбук фирмы Эппл на дизайнерском декоративном столике. И все такие: "Фи, ей богу, что за безвкусица. Это...можно убрать? Оно ведь портит всю атмосфэру. Голубчик, это Ваше?". И юноша, хозяин ноутбука, замешкавшись (он так не хотел привлекать к себе внимания), резко хватает ноутбук и убегает с этой костюмированной вечеринки/
И этот юноша тоже я. Одна из частей. Именно та, которая как принято говорить "позволяет вытирать об себя" грязные ноги, жирные руки, жопу, рот, говорить своей кошке, что я ее лоток и тоже не редко туда срать самому. И я единственная, кто влюблен в этого чудесного, светлого, робкого юношу//

05/04/18