Удивительное рядом

Натаха Недострахова
Много удивительных , часто необъяснимых, вещей и событий происходит в нашем непредсказуемом мире.
Но, пожалуй, нет ничего более удивительного чем человеческий субъект. Каждый раз, сталкиваясь с тем или иным образцом, удивляешься тому насколько некоторые индивиды имеют тенденцию выскакивать из общего понимания того,каким должен быть среднестатистический человеческий организм.
Больше всего поражаешься тому, как разнообразен круг исследуемых. Кого только не встретишь в этом необъятном Океане нашей действительности, как реальной, так и виртуальной.
Но если в реальной жизни проникнуть во внутренний мир человеческой души ты можешь только познакомившись лично , а это бывает несколько затруднительным, то в виртуальном мире всё гораздо проще - нет ни времени, ни расстояния, ни особых ограничений.
Тут ты встречаешь и полное доверие с откровенностью и открытостью, и явное желание приукрасить свой образ, покрасоваться, почувствовать себя супер-героем, продемонстрировать все свои пороки не таясь или достоинства, гордясь ими.
И если в реальной среде ты многие годы можешь заблуждаться относительно истинной сути,то в виртуальном мире всё значительно быстрее происходит. Суть высвечивается моментально. А мне,как человеку достаточно пожившему, не стоит труда распознать эту самую суть благодаря опыту. И часто я чувствую,как долго продолжится общение. Интуиция пока меня не подводила.
Вот один из примеров личного понимания этой самой сути:
пару дней назад ко мне в друзья попросился один член виртуального сообщества. Причём сделал это оригинально, предложив мне "тыкнуть" его в друзья, сказав, что это не сложно и труда мне не составит.
Я "тыкнула"... А сегодня с утра была отправлена в "бан"... За что?
Не знаю... Видимо от меня мало поступало восторженных ахов и охов в адрес столь неординарной, высокоразвитой особы, с идеальным слухом и неповторимым голосом, с врождённым чувством вкуса, эстетом, определяющим сразу степень таланта у собеседника, велогонщик, следящий за крепостью мышц, сердцеед и балагур шестидесяти двух лет от рода. И это малая толика всех, перечисленных им же, личных качеств.
Оказалось, что он ходячий эталон красоты, мужественности, ума, талантов, а я со своими скромными возможностями за каким-то лешим взяла и подсунула ему свои стихи, от которых его прямо-таки скукожило. И не от стихов, подозреваю, а от самого факта, что я посмела...
Хотя он сам практически закидал меня своими перлами с явным желанием узнать моё мнение... И зачем ему оно было нужно? Да ещё от меня, жалкого щелкопёра...
М - да... Нарциссизм - болезнь тяжёлая и, что печально, неизлечимая, а с годами она переходит в хроническую форму.
Не перестаю удивляться разнообразию душевных патологий.
И вот казалось бы, что переживать? Вовсе не о чем.
Ну, встретились, как в море корабли и разошлись согласно своему курсу. Но вот только эта старая трухлявая развалина со слоем блестящей краски на "бортах, скрывающей ржавчину, обдала смрадным чёрным дымом, закоптив "капитанскую рубку" лёгкого прогулочного судна,
резво бегущего по волнам и не старающегося выдать себя за фрегат или многопалубный лайнер...

@ Наталья Анищенко апрель 2018