Никаких висяков у Грая

Город
После полудня, умирающий от скуки детектив Граем Грай, вышел из кухни в окно с 21го этажа и пролетая мимо окна 17го этажа увидел на полу мёртвое тело облачённое в платье в крупный горошек. Горошин было три и из одной горошинки торчала часть сабли французской лёгкой кавалерии образца 1806 года. На расследование несомненного убийства оставалось 15 этажей, понял Грай, пролетая 16ый этаж, замечая на подоконике рыжего кота в мелкий белый горошек.

- Ревность? Нет. Слабый мотив. Принадлежность к разным биологическим видам, длина эфеса однозначно длиннее лапы, Грай достал сигарету и прикурил последней спичкой. Мимо пролетела большая чёрная ворона.   

- Мими, мы отбросим сразу. Она проффесиональный вор, а проффесиональный вор на мокруху не пойдёт. Грай посмотрел на часы, висевшее на стене кухни 14го этажа.

12:01

-Что нам это даёт? Убийство произошло между х и 12:01, где х - неизвестная нам четырёхциферная величина, Грай посмотрел вниз. Земля неотвратимо быстро приближалась. На автобусной остановке около дома, где произошло убийство, стоял человек в оранжевой шляпе, синем пальто и зелёных резиновых сапогах. В нём Грай опознал своего соседа из 146ой квартиры, Хуча Туева.

- Любитель соков YUPI, коллекционер шляп, пальто и сапогов, шубообразная гебефренная шизофрения. Хуч увидел Грая, расхохотался и приветственно замахал ему руками. Отпадает, понял Грай вспомнив, что Хуч также страдает айхмофобией. Ещё 13 неправильных версий и вот вам готовый висяк, он достал из кармана кубик сахара и положил под язык.

- В доме 21 этаж. На каждом этаже по 7 квартир. Всего 147 и 147ая моя. Мёртвое тело находится на 17 этаже. И если я лечу по прямой, то оно проживало в такой же квартире, как у меня. 17 умножаем на 7. 119. Это номер квартиры жертвы. Это уже что-то. Если в каждой квартире проживает по одному человеку и убийца из нашего дома, то мы имеем 144 подозреваемых. Стремительно пролетев 13ый этаж, Грай понял, что идёт неверным путём и перестал прокачивать обитателя квартиры №1

- Нужна зацепка. Убийца мог оставить отпечатки пальцев на рукояти сабли. Опять не туда. Грай ненароком заглянул в окно 12го этажа. Около стола стояла женщина в халате в красный квадратик и оранжевыми кругами нарезала морковку на синию овальную доску. Их взгляды ненадолго встретились. На длинных её ресницах повисли и качались капли слёз.

- А ведь не лук режет, подметил Грай. И было в её лице что-то такое французкое. Как-будто рататуй недопёкся. Но опытно нарезать морковь кухонным ножом это вам не воткнуть в спину саблю весом почти в пол-кило, почти на половину. Тут на весь рататуй сексуальная неудовлетворённость, пришёл он к выводу и затушив сигарету о пятку, засунул по привычке окурок за ухо, на потом. А дело явно не клеилось.

На кухне 11го этажа было зашторено тошнотворно изумрудным. На карнизе 10го стояла суицидальная школьница, отточенным годами ударом Грая она вернулась к подготовке к ЕГЭ. В окне 9го стоял с пивом какой-то безумный беззлобный беззубый очкарик, он стрельнул у Грая сигарету. Взаимовыгодно душила друг друга семейная пара на 8ом. За этой драматической сценой с интересом наблюдала красноухая черепаха, высунувшись из аквариума. Грай сказал им отточенную годами фразу и они вернулись к выбору цвета обоев на кухне. В районе 7го этажа его догнал небольшой, с яблоко, светящийся шар. Он сделал несколько витков по орбите Граевской головы и остановился у лица. Грай не упустил момент и прикурил об него окурок. Бог таки есть, промелькнула мысль. Из шарика выругались на неизвестном языке и на недоученном в школе добавили:

- Regarder vers le bas, idiot.

Грай увидел лошадь под седлом, привязанную под окнами к дереву. Она, чавкая, жевала прошлогоднюю траву вперемежку с сегодняшнегодней. Шарик исчез. Паззл начинался складываться. У нас есть французская кавалерийская сабля, Грай пролетел 6ой этаж. У нас есть лошадь, Грай проследовал 5ый. Остаётся найти француза, Грай миновал этаж 4ый. Мы переходим в эндшпиль, обрадовался он, увидев высунувшегося из окна третьего этажа знакомого министра Роскосмоса, Бормяча. Тот тряс в тёплом весеннем воздухе кулаком:

- Ты задолбал уже по лестницам греметь! Я тебе твои шпоры в сопло воткну!
Из подъезда выбежал мужчина, облачённый во французскую форму эпохи Наполеона 1го.
- Hande hoch, рявкнул Грай отточенным годами рявком. Убийца поднял голову вверх и подумал, что...

Граем Грай сидел на поверженном преступнике. Лошадь у дерева икала. Хуч бегал вокруг остановки, расставив в стороны руки и жужжал. Бормяч, наслаждаясь тишиной, довольно дымил сигарой в окне. Оставалось главное. Грай приподнял голову преступника.
- А мотив?
Голова приоткрыла глаза, икнув в унисон лошади, и прошептала:
- Да, сука она, просто. Глаза закатились и участник клуба реконструкторов битвы за Утицкий курган навечно погасил своё сопло.