Шолохов и украденный Тихий дон

Алексей Кузнецов 16
                Шолохов и украденный «Тихий дон».


Вот уж впрямь «не было счастья, да несчастье помогло». Несчастье это революция. Иначе не назовешь, так как революция 1917 года принесла несчастье всем, поделив россиян на каких-то белых и на каких-то красных. Все усилия граждан были направлены не на усиление мощи России, а на бессмысленное уничтожение друг друга. И почему в этом хаосе не воспользоваться чем-то, или украсть, или отобрать у противника и обернуть себе во благо все что угодно: от драгоценностей до литературных произведений.

 Огромный пласт доказательств, говорящий о том, что Шолохов просто никак не мог написать такое эпическое произведение, как «Тихий Дон», натыкается на тупое Советское кондовое мнение, что все-таки это произведение написал малограмотный Шолохов. А как же по другому. Ведь должны же быть у большевиков великие писатели из народа, правда их никто сейчас не читает. Но при коммунистах они были великие. Тот же Фадеев, Гайдар, Серафимович ну, и кто их сейчас читает. А «Поднятую целину» того же Шолохова. Этот подлый роман о том, как уничтожали крестьян от начала до конца, одно вранье. За такой роман судить бы надо. Что Шолохов не знал, что большевики просто уничтожают самый работящий слой крестьян России? И о голоде он не знал? Нет, врешь, все он знал и сам принимал в этом участие. Вот пример из биографии Шолохова, которую он сам и написал. Окончив в 1920 году  ростовские налоговые курсы (курсы примитивные, где учили, как отбирать  все, что можно у крестьян) в 15 лет Шолохов уже в продотряде, вскоре попадает в плен к Махно, но за малостью лет его не расстреливают и отпускают. В 1922 году Шолохов работает станичным налоговым инспектором. И озверел этот юнец до такой степени, что в августе этого года его арестовывают чекисты и приговаривают к расстрелу. Как писал сам Шолохов «я вел слишком крутую линию… да и время было крутое. Я комиссарил.»
 Во как! То есть просто расстреливал людей без суда и следствия, так что сама Советская власть возмутилась. Озверел пацан. Вот бы найти это дело, которое на Шолохова завели чекисты. Так что получается Шолохов садист в 16 лет. Вспомните речь Шолохова на ХХIII съезде КПСС в 1966 году по поводу дела Синявского и Даниэля. Что он сказал на съезде, почитайте, что там брякнул Шолохов. Мы, мол, в 1920 году не опирались на уголовный кодекс и судили по революционному, и ведь Кремлевский зал этому аплодировал. С ума они сошли что ли! Они, получается, аплодируют по современному говоря беспределу. Во как! А в 1922 году спасает Шолохова отец. Он дает суду (какой суд - тройка) большой денежный залог (откровенную взятку) и привозит для суда новую метрику сына, говорящую о том, что 16 летнему Шолохову всего 13 лет с небольшим, и Шолохова отпускают. Я думаю, отец Шолохова, да и сам отпрыск вместе с судьями весело хохотали, когда был вынесен оправдательный приговор. И правда, что им до разоренных крестьян. Вот такой добряк Шолохов.   И своровать для него чужое литературное произведение, как раз плюнуть. Это для него и не   воровство совсем, а использование чужого в интересах большевиков, а тут все средства хороши. Вот смотрите, что Шолохов заявил на VIII съезде ВКП(б) в марте 1939 года. «Чужие сумки соберем,,, потому что в нашем литературном хозяйстве содержимое этих сумок в последствии пригодиться». Это он как раз о тех сумках кои ему писарю станичного ревкома передали во время Гражданской войны. Это как раз были сумки с рукописями неизвестного якобы ему автора. И был этот автор Федор Крюков,как раз известный казацкий писатель. Из казаков на тот момент было не так много писателей. В основном известны двое это Крюков и Серафимович, последний написал одно известное произведение «Железный поток». Да и жена у Шолохова училась в гимназии, директор которой был тот самый Федор Крюков. А Шолохов всем говорит, что он не знает такого писателя. Возникает вопрос. Для чего это он делает? Крюков известен еще до Первой мировой войны. Он белогвардейский офицер скончался в 1920 году то ли от тифа, но есть слухи такие, что его убил тесть Шолохова, ведь идет Гражданская война тесть за красных Крюков за белых, все может быть, дело темное. Если так то тогда понятно, почему рукописи попали в руки Шолохова.
Теперь смотрим кто такой Шолохов, парень из станицы Вёшинская.  Первая фамилия его Кузнецов по первому мужу его матери. Поменял фамилию в 1913 году после смерти отца.  В городе Богучары Воронежской губернии закончил четыре класса гимназии. Вот и все, дальше продотряд. Правда есть еще одна заковыка и связана она с женитьбой Шолохова. Дело вот в чем. Шолохов влюблен в Лидию Громославскую отец ее атаман станицы Каргинской. В 1923 году Шолохов приезжает к своей возлюбленной, хочет жениться на ней, но бывший атаман ставит ему условия. Если Шолохов жениться на старшей его дочери то заживет хорошо. Как это понимать? А понимать так. Гражданская война закончилась кругом разруха и голод, а жить то хочется, вот Шолохов и плюнул на свои большевистские принципы и …. женился на другой девушке. Во как! Побоку любовь, деньги важнее. Представляю, какая драма была у отверженной возлюбленной. Получается, Шолохов поступил, как-то не по-людски. Женился он на Марии Громославской на старшей сестре бывшей возлюбленной. Чудеса, да и только!!! Вот это выкрутасы!   Шолохову хорошую характеристику дала писательница И.Н. Медведева-Томашевская в книге «Стремя «Тихого Дона». Уж
очень хорошо она написала о этом малообразованном Шолохове. Почитайте.
А вот Крюков, закончил Петербургский историко-филологический институт, историк и филолог и давно начал писать. В гимназии учился вместе с Серафимовичем (настоящее фамилия Попов) и Громославским (будущим тестем Шолохова). Неправда ли
интересная завязка, а Шолохов говорит всем, что Крюкова он не знает, хотя тесть и Серафимович уж очень хорошо Крюкова знают. Мало того в 1906 году Крюков избирается от Войска Донского депутатом в 1 Российскую Думу. Очень известный был депутат, Ленин с ним вступал в полемику письменно, правда. Так что Крюкова знал весь Дон. Работает в журнале «Русское богатство» вместе с Короленко, преподает русскую словесность в разных гимназиях. В Первую мировую служил в санитарном отряде и написал ряд очерков о войне, которые под разным видом войдут в роман «Тихий Дон». Крюков написал много рассказов, в том числе и рассказ «Гулебщики» филологи считают, что этот рассказ и подтолкнул в дальнейшем Крюкова на написание романа «Тихий Дон».
 А Шолохов во время войны еще пацан и ничто о Первой мировой войне не знает. Тут ведь надо знать, как военные вели себя до войны, фамилии генералов и что на фронте происходило в 1917 году. Да, конечно, можно много прочитать о войне, но Шолохову в 1917 году всего 12 лет. Было бы ему хотя бы сорок лет можно много узнать о войне и иметь свою точку зрения и делать какие-то выводы. А в романе боевые действия разворачиваются и в Германии, и Австро-Венгрии. Это и так называемый мятеж Краснова, да и надо же знать о чем думают царские офицеры и генералы. И что 19 летний юноша, заметьте никогда не общавшийся с генералами, да и с офицерами, вдруг так лихо пишет о них. А вот Крюков сам офицер и с генералами общался. Не может Шолохов знать о чем думали офицеры в 1917 году ему всего 12 лет.
 В Москве Шолохов с 1923 года пытался поступить учится, но у него не получается, перебивается всякой работой и начинает писать. С начало фельетоны затем рассказы. Продвинуться ему помог сотрудник ГПУ Леон Мирумов. Знакомый чекист еще по Дону.
А теперь самое интересное. В 1928 году печатаются первые два тома «Тихого Дона» в журнале «Октябрь» и как вы думайте
сколько на этот момент лет Шолохову. Правильно 22 года и университетов он никаких не кончал. Два года Шолохов писал книгу. То есть, получается, задумал этот недоросль огромное эпическое высокохудожественное произведение в 19 лет. Ну, это же бред. Вот Крюков тот созрел для такого произведения, но его убивают или он умирает, так что кто-то завладел его рукописями. И сразу после напечатанного произведения начинается травля Шолохова. Его моментально начали обвинять в плагиате. И понятно ровесники Шолохова отлично знают его кругозор и уровень мышления и на тот момент молодым начинающим писателям ясно, что Шолохов просто сам не мог написать такое грандиозное произведение. На родине Шолохова бывшие гимназисты, которые хорошо знают и Шолохова, и Крюкова, требуют от Шолохова отказаться от авторства «Тихого Дона». И
главное писатели РАППа (литературное объединение пролетарских писателей) требуют от Шолохова предъявить рукописи!!! Во как! И вот тут начинается детективная история.
Шолохов отказывается предъявлять рукопись, но писатели настаивают. Это в российской писательской среде просто исключительный случай, когда писателю приходится доказывать свое авторство на тот момент. Разве такое могло быть с Пушкиным, Гоголем, конечно, нет, а при большевиках может быть все что угодно. Теперь внимание!
 Главным редактором журнала «Октябрь» на то время был Серафимович, он закончил Петербургский университет, он физик. Серафимович в отличие от Крюкова был революционером и разделял взгляды большевиков.  Вот на равенстве этих взглядов Серафимович и сошелся с Шолоховым или наоборот. В результате настойчивости писателей РАППа пришлось организовывать комиссию для решения этого спорного вопроса. Сам Шолохов написал роман или нет. А представьте себе, если бы не сильно настаивали, то что Шолохов так и не представил бы рукописи? Так почему-то собратья по перу настаивали сильно на этом вопросе, это уже о чем-то говорит. Смотрите, настаивают писатели на предъявление рукописей немедленно, но предъявил Шолохов комиссии рукописи почти через год. Почему так. А нечего предъявить. Их требуется переписать с рукописей Крюкова. И вот, комиссия, наконец создана, ждет. Комедия, не правда ли? В комиссию вошла зачем-то Мария Ульянова сестра Ленина. А это зачем? Чтобы выводы комиссии были неоспоримы раз и на всегда? Уже настораживает. А председателем комиссии как вы думайте, кого назначили? Правильно, Серафимовича. А так же еще шесть человек, в том числе и Фадеева будущего председателя Союза писателей СССР. В 1956 году Фадеев покончит жизнь самоубийством вероятно не только из-за пьянки. В комиссии были Ставский, Киршон, Авербах. А что это за люди. Я думаю, вы уже догадались. Киршона например рекомендовал в писательский союз сам Ягода зам. начальника ОГПУ. И Ставский в ВЧК служил и Авербах еще тот стукач.  И какой вывод сделала данная комиссия, всем думаю понятно. Автор «Тихого Дона» Шолохов. А как иначе, неужели они дадут первенство белогвардейской сволочи.  Дальше, что происходит с рукописями Шолохова еще интересней. Рукописи якобы исчезают.
В 1965 году Шолохову присваивают Нобелевскую премию по литературе, но прежде чем ему вручат ее, нобелевский комитет по литературе, требует от Шолохова предоставить рукописи. Во как! То есть что получается, не доверяют Шолохову тогда зачем собираются вручать премию? Непонятно. И что им Шолохов отвечает? Этим убеленным сединами литературоведам. Очень
просто. В связи с войной они утеряны. Позвольте не поверить. Во-первых, это уже ответ был не Шолохова. Нобелевская премия это дело государственное. Вспомните Меньшова и его фильм «Москва слезам не верит». Он получил, правда, Оскара, но это уровень очень близкий с Нобелем. И что правительство СССР сделало с Меньшовым. А просто не пустило его на награждение и статуэтку забрало и спрятало в Гохране. То есть все под контролем государства. Поэтому шалишь брат, Шолохов тут уже большую роль не играет, за дело взялось Государство. Нобелевская премия запомните дело Государственное. По этому это не Шолохов так ответил, что рукописи пропали, а лично так приказал ответить Хрущев. А этот человек, как мы знаем подлец из подлецов. Конечно, ему доложили все о Шолохове и где рукописи находятся, и кто их на самом деле написал. Нашли эти рукописи, как я думаю, работники КГБ за несколько часов и если бы их отдали нобелевскому комитету, то не видать премии Шолохову, а дело политическое престиж государства, премию надо получать и получили. Пропали, мол рукописи вовремя войны и баста давай сюда свою премию и не надо нос совать в наши дела, рукопись им подавай буржуи проклятые ишь чего захотели. Операцию провернули удачно.
Вы думайте рукописи исчезли на всегда – нет. Они нашлись и очень просто. В начале девяностых газета «Известия» напечатала статью «Тихий Дон» утекает за границу», где говориться, что  жена друга Шолохова решила продать два чемодана рукописей Шолохова за границу. Друга Шолохова звали Василий Кудашев, он жил в Москве во время войны ушел на фронт попал в плен к немцам и погиб. Смотрите, как интересно. Шолохов боится хранить свои рукописи у себя дома. Во как! И спрятал их у своего друга. Да он именно боится, ведь сторонники плагиата могут их выкрасть у него. Хотя его друг погибает, но Шолохов отлично знает, что рукописи у жены друга, но забирать их по-прежнему не спешит. Правда сама вдова заявила, что она соврала Шолохову, что рукописи пропали якобы из-за того, что тот не помог ее мужу и не спас его от фронта. Это конечно чушь, КГБ отлично знало все про рукописи. Нобелевская премия это вам не шутки это дело
 Государственное. А Шолохову наплевать пропали и пропали главное, что к недоброжелателям не попали. Вот жене друга к концу ее жизни кто-то подсказал (это начало 90 годов) продать рукописи. Но продать она не успела умерла. Зато ее дочь продала рукопись в 1999 году, 50 тысяч долларов выделило наше правительство. И документы перешли в Институт  мировой литературы им. А. М. Горького.  Теперь они в открытом доступе. И смотрите, что выяснилось. Рукописи состоят из 885 страниц (это первые два тома) из них рукой Шолохова написано 605 страниц остальные 280 страниц писала вся семья Шолохова: жена Шолохова и его сестры. Во как! То есть вся семейка Шолоховых в 1929 году торопилась предъявить комиссии рукописи и толпой начали переписывать чью-то рукопись. Затем рукописи Крюкова уничтожили, заменив их своими. Все просто. Вот эти рукописи и были предъявлены так называемой комиссии, состоящие сплошь из стукачей ОГПУ.
Теперь о рукописях они в открытом доступе. Современные исследователи отмечают, что рукопись написана в спешке это и понятно их Шолохов спешит предъявить комиссии в 1929 году. В рукописях огромное количество ошибок, понятно Шолохов малограмотный. Но есть и так называемые белые черновики они без ошибок и это понятно ведь к тому времени книгу уже напечатали в журналах «Октябрь» и «Роман-газете», и зачем маяться, что-то придумывать, переписывай с журнала. В рукописях проскакивают отдельные слова с буквой ять «ъ» хотя она давно отменена. Ну что тут сказать торопились переписывать с чьей то рукописи, не до таких мелочей. И зачем проводить экспертизу кому эти рукописи принадлежать. Идиоту понятно, что Шолохову. А вот откуда он их переписал интересно знать. В общем, ляпов полно в рукописях. Об этом говорит известный исследователь Шолохова Зеев Бар-Селла, но и В. П. Фоменко и Т.Г. Фоменко, А.В. Венков. Исследователи приходят к выводу, что роман «Тихий Дон» начали писать в 1912 году, Шолохову на тот момент было 7 лет. Да если бы Шолохов и начал писать роман подобный «Тихому Дону» он бы начал повествование с Гражданской войны, которую пережил пацаном. Почитайте рассказы Шолохова о чем он там пишет в основном, о победах красных. Простые рассказы Фадеева и Гайдара гораздо интересней, хотя они пишут о том же, что и Шолохов в «Донских рассказах». И вдруг не с того, не с сего бах, такое мощное произведение двадцатилетнего юноши. Я думаю и у Фадеева и у Гайдара глаза от удивления на лоб полезли. Я так же думаю, им все было ясно и без доказательств, что не доучившийся продотрядовец с таким маленьким кругозором такое эпическое произведение написать никак не может. Значит, просто украл. А что вы хотели. Мы же хорошо знаем лозунг большевиков «грабь награбленное».
 Думается «Тихий Дон» это совместный проект Шолохова и Серафимовича. Шолохов достал рукописи Крюкова, а Серафимович грамотно их отредактировал, все-таки питерский университет закончил. Шолохову одному без Серафимовича не справиться с таким романом, как «Тихий Дон». Деньги за издание такого романа Шолохов заработал огромные, обязан был и поделиться с Серафимовичем. Понятно, что первые три тома «Тихого Дона» были просто переписаны Шолоховым, а вот с четвертым пришлось попотеть. Для его написание, скорее всего у Крюкова были только наброски вот и пыхтели Шолохов с Серафимовичем с 1932 года ашь до 1940 года.
Кстати, в романе как водиться в СССР, бдительные карающие органы усмотрели что-то антисоветское, но вождь всех народов т. Сталин, прочитав роман, повелел издать сей труд. Правда Шолохов подсуетился и написал подлый роман «Поднятая целина» чем сильно порадовал вождя. Ну что тут скажешь. O tempera, o mores!