Налоговые органы в организме человека

Волков Юрий
   Пошел я тут на днях по магазинам. Закупиться продуктами на недельку. Посёлок маленький, все друг друга знают. Если уж и не по именам, то в лицо - точно.
   Захожу в овощной ларёк, набираю то, что мне надо. А мне надо - морковочки, свеколки, бананчиков. Овощи я готовлю на пару', а из фруктов кроме бананов мне ничего нельзя - язва желудка. Иногда очень хочется мандаринов, но у меня на них чудовищная аллергия, да и опять же, - язва.
   Продавец, молодая женщина, меня уговаривает.
   - Возьмите апельсинчики, очень хорошие.
   Я отвечаю.
   - Мне нельзя апельсины, у меня на цитрусовые аллергия.
   - Ну, тогда возьмите яблочки. Вот эти. Они очень хорошие, сладкие, рассыпчатые.
   - Мне нельзя яблоки, у меня язва желудка.
   Женщина посмотрела на меня сожалеющее и достала из кармана фирменного фартучка конфетку карамельку.
   - Ну, может хоть это вас утешит.
   - Спасибо, конечно, но мне нельзя конфеты, у меня диабет.
   Продавец всплеснула руками.
   - Господи! Какой кошмар!
   Я ей объясняю.
   - Разве же это кошмар. Вы настоящего кошмара ещё не видели. Представьте себе, что я хохол…
   Она сразу поняла. Опять всплеснула руками.
   - А сало нельзя!!!
   - Вот, - говорю, - где истинная трагедия.
   Ну что… Посмеялись да я потелепался дальше.

   Иду и думаю.
   Вот я, обыкновенный россиянин, неопределённой национальности (По маме украинец, по папе не знаю кто. Предки отца пришли в Сибирь ещё с Ермаком. Там такой был наборчик головорезов, со всей Руси, что волосы дыбом.)
   Я всю жизнь не пил, не курил, бегал по утрам как слон, вечно тягал железяки, тренировался. С девяносто четвёртого по две тысячи четвёртый год занимался тайцзы. И что?

   Смотрю на всяких алкашей - бухают всю жизнь, никаким спортом не занимаются, курят как паровозы, и ничего! Здоровёхоньки как огурчики. А у меня в шестьдесят четыре - язва с диабетом.
   Может я что-то не то в жизни делал? Может я что-то упустил? Может загульная жизнь - она интересней, насыщенней, полезней для организма?

   Профессию надо было другую выбирать.
   От первого наезда на меня сладкой парочки - налоговой полиции и прокуратуры, я отбился без материальных последствий. Но когда закончилась серия судов, надо мной, негодяем, и вся эта свистопляска закончилась, я вроде бы успокоился. Но спустя неделю, меня долбанул инсульт.  Вот такой откат от стресса.
   В мозгу лопнул какой-то сосудик. В результате перекосило эндоктринную систему. Последствия - диабет. Впереди - возможная диабетическая гангрена, или общий паралич нервной системы (ОПНС).
   Второй наезд государственной карательной машины я перенёс легче. Но язву на этом деле - заработал.
   При этом надо конечно учитывать мелкие судебные разбирательства, которые происходили  между крупными судилищами.
   Радует одно - ни копейки государственная система от меня не получила. Все суды закончились ничем. Если конечно не считать моих покалеченных - психики, эндокринной системы, и желудочно-кишечного тракта.
   Может быть, именно такой результат и есть глобальная цель государственной системы?
   Тогда - да! Тогда они - преуспели!