Учителя никто не учил!

Александр Шуринов
Беру из почтового ящика газету «Вечерняя Москва» за 3 апреля 2018 года и читаю на лицевой странице «24 октября 2017 года. Актриса Анна Чурина на премьере фильма Алексея Учителя «Матильда». Отчего и почему, не к ночи будь помянуто, навязывают воспоминание о «Матильде»? Кому то ещё хочется поглумиться над людьми, вспоминающими добрым словом своего последнего императора, поглумиться над зверски убитой семьёй, детей и жены, над самим императором? Ритуально или нет, не вопрос! И невдомёк провокаторам и мерзавцам, что им воздастся по заслугам! И особенно заказчикам из верхнего либерального слоя и журналистам из тусовки СМИ, и деятелям искусства, ищущим «жаренное» в жизни знаменитых исторических фигур!
Мера тут оценивается нравственным чувством понимания недозволенного. Обычно она человеческая! И не дозволяет нечеловеческого! Но когда побеждает звериное (простите, Звери, что о вас плохо), то хочется самого недостойного: показывать голых, алчных, обжирающихся, и даже испраж-нения, похоть, совокупления, издевательства над матерью, отцом, убийства с ожесточением. Обуреваемый этим зверством, деятель искусства, того же кино, хочет ломать чувство стыда у всех и каждого. И на сломанном чувстве человеческого стыда строить своё видение мира. И хорошо бы своё видение мира, но он пытается навязывать его всем остальным жителям окружающего пространства.
Фактически, то, что в человеке формировалось многие тысячелетия, пытаются подвергнуть пересмотру, ревизии. Но куда это ведёт, к каким берегам? А ведёт оно к деградации человека, к его духовной опустошённости. При этом его интеллектуальные и психические силы направляются уже не к тому, что завещали отцы и деды, а к удержанию своей бесстыжести, поскольку у этого зла нет конца. Оно требует всё новых и новых уступок, пока не сжирает человека совсем. Теперь у этого зла, есть защитники. Правовые! С точки зрения права, мы все равны: и здоровые и больные, и преступники и законопослушные, и честные и обманщики, и психически выжившие из ума и научные светила, и нетрадиционной половой ориентации и придерживающиеся традиционных семейно-родовых устоев, и тибетские монахи и спекулянты на религии. Простите, но этим безумным наделением прав всего и вся мы сталкиваем человечество в пропасть прошлого, которое удалось пройти с бесчисленными жертвами. Разве нам не нужен опыт прошлого? Как раз сегодня он чрезвычайно необходим, поскольку требуется отделять зёрна полезного от плевел ядовитого. У человечества веками формировался нравственный опыт. И сейчас он особенно востребован!
Можно ли было когда-то плохо говорить об умершем? Никогда!
А говорить и намекать о плохом у святого, всегда было кощунством! Даже, если это святой другой религии, другого традиционного уклада жизни. Никогда!
Теперь вспомним о фильме «Матильда» (режиссёр Алексей Ефимович Учитель). Сама тема была бы приемлема, если бы не …. связь со святым царским семейством. Все пострадавшие в ужасной трагедии вне обсуждения! Дамы и господа, дети и взрослые, врачи и прислуга, мужчины и женщины! По-крайней мере, отрицательного, глумливо-показательного, осуждающего, позволяющими сомневаться в святости. По мере возможностей своих. По мере возможностей режиссёра и актёров, операторов и историков–попу-лизаторов. А возможности оказались очень маленькими для человеческого роста. И никто их не остановил, не предостерёг от будущего проклятия! Ни министерство, ни общественное мнение, ни церковь! Более того, министерство ничтожесумняшеся выделило финансовые средства, чтобы … по результату, раскачивать лодку права и сталкивать её с исторической нравственностью народа. Зачем это делать? Кто подкрепляет идеологически и проплачивает эти гнусные эксперименты над обществом?
И началось это не вчера! Передо мной книга Геннадия Седова «Мадам семнадцать» (М.: «Текст», 2006). С подзаголовком «Матильда Кшесинская и Николай Романов. Роман-биография». На жёсткую обложку вынесен подзаголовок «Матильда Кшесинская и Николай Романов». Крупными буквами и только внизу поменьше «Мадам семнадцать». Автор и издательство хотели заработать! Естественно! А для этого, по их мнению, все средства хороши. Поэтому и «притянули» Николая Романова, которого все знают как последнего доброй памяти императора Николая II. Что же мы видим о нём в этой книжонке. Гнусные и грустные домыслы! И не более того! Можно ли было дать описание жизни Кшесинской без этих домыслов? Сколько угодно! Но автор хотел заработать. К тому же либералы очень хотели унижения облика последнего русского царя! Гарантировали издание и продажу! Оплачивали затраты! А автору хотелось кушать. И кушать хорошо! Унизить Государя приходилось бездоказательно, но это удалось! Походя, между прочим, заодно со всей Россией! Великой, но униженной и оскорблённой. Кеми? Сейчас это особенно важно понимать и чувствовать! Всевозможные агенты тайных и нетайных обществ пользовались в России беспредельной властью, личный бизнес их процветал, многочисленные предатели с удовольствием брали взятки, а тут какое-то «древнее» самодержавие под ногами путается, ограничивает, не даёт скупить и продать всю Россию.
Вот и причина ясна! А как эта богоборческая страна будет называться: Демократическая Россия или Советский Союз, не столь важно. Важно, что расчёт на продажность оправдался! И оправдывается! Но, что хочется подчеркнуть, борьба за Россию не заканчивается сегодня. Она вновь разгорается, поскольку народ не хочет жить в дерьме обманов и спекуляций. В том числе, международных! Сегодня господин Учитель также ждёт денег как вчера угодники Временного Правительства, он хочет жить хорошо, хочет признания, что его силы по разрушению нравственности и возвышении презумпции права, поработали в нужном для либералов направлении.
А, как и кого он использовал для разрушения человечества, не столь важно. Использовал Государя и его семью! Хорошо, сказали бы наши враги. А платили бы, так открыл бы чёрные пятна биографий своих отца с матерью. Кстати, это самый важный индикатор! Если вас спросят в чём же его и его подельников вина, то проще простого объяснить. Смог бы этот Учитель сварганить фильм о своём отце с женой – своей матерью и детьми? Об их «порочной» юности, об их любовных увлечениях и страданиях? Тем более, об убиенных? Вряд ли! Тут он понял бы, что открывать сугубо личностное, частное недостойно человека, особенно человека искусства.
Да, все мы делаем ошибки и неошибки. Живём, взрослеем, формируемся и действуем, когда не мешают, а помогают! Но отделять низменное от высокого нас учили ещё родители, бабушки и дедушки, культура нашего народа в целом. По всей видимости, Учителя никто не учил!
Феномен этого личного несчастья, объяснимого на первый взгляд разрывом поколений и недостаточным знанием и исследованием нашей истории, деградацией семейно-родовой культуры, ещё предстоит изучать, поскольку он говорит о нашем крайнем неблагополучии!