Лучшему другу

Повелитель Макарошек
Когда-нибудь ты станешь совсем взрослым
И покинешь родные края,
Где мальчишкой кудрявым и рослым
Полюбил ты меня навсегда.

Ты уедешь в Европу иль штаты,
Нашим встречам придёт вдруг конец.
Надо мною орленок крылатый,
Над тобою - лавровый венец.

Ты рисуешь пейзажи Монмартра
И портреты великих людей.
Ну а мне остаётся ждать завтра,
Пополняя список неисполненных мной идей.

В этом списке: «любовь навечно»,
«Не кидать попросту дорогие слова»
И «изгнать из мира бесчеловечность»...
Как это сложно все для меня!

У тебя все так просто: из глины
Вылеплен мир для тебя, на мольберте
Крестьянка с полной цветов корзиной,
И, как у Мунка, душа потеряла себя.

Ты не пишешь мои портреты,
Мол, «боюсь убивать красоту»,
Но ломаешь в живописи все запреты,
Я прошу, не ломай ты душу свою!

Отпусти эти чувства подальше,
Заглуши эту боль в животе...
В мире столько таблеток от кашля,
Так найди такую, чтоб позабыть обо мне...

Но когда-нибудь вечером тёплым
Где-то там, вспоминая родные края,
Ты припомнишь, как мальчишкой кудрявым и рослым
Полюбил ты меня навсегда.

На душе станет легче на время,
Но потом разойдётся все вновь:
Те слова, та любовь и то бремя,
Что не каждый нести готов.