Худенькая девочка

Иван Наумов
Худенькая девочка
С хвостиком-косой,
Процедуры делала
Раннею весной. 

Вот иглу приладила
К вене не спеша,
По руке погладила,
Словно малыша.

Тоненькая, гибкая,
Веточка в лесу,
Мне дала с улыбкою
Дернуть за косу.

Девочка-тростиночка,
Та, что счастья ждет...
Где лежит тропиночка,
Что к тебе ведет?

Тропкою неровною
По судьбе идешь...
А глаза огромные,
Что в них - не поймешь.


Ты не умеешь рисовать дожди? Немного жаль, но это пустяки. Хотя под них и дышится легко, и пишутся прекрасные стихи. Меня к дождям и тучам не ревнуй! Пусть шлёпают по переулкам дня. Не можешь рисовать, так зарифмуй! Ведь мы с дождями - лучшие друзья! Но если хочешь, я за солнцерай, и неба голубого акварель! Не можешь рисовать, тогда играй! Настрой на счастье нежную свирель. И зазвучит мелодия любви в лучах зари и в звёздных миражах! Подумаешь! Залили мир дожди! Зато сияет солнышко в стихах! Пусть на душе и сыро, и темно, и машут мокрой гривой тополя. Камин затепли, отвори окно - и присмотрись, там за дождями – я! Володя! Рада, что твой затяжной отпуск кончился и ты вернулся к стихам. А дожди за окном не так страшны, куда важнее погода в душе! Солнышка тебе! Ирина Истомина 03.09.2013 19:53 • Заявить о нарушении правил Добавить замечания

Ириска, привет! Спасибо за дивный экспромт! Ты права: дожди не страшны, если есть верное сердце рядом! С восторгом и теплом души Я Владимир Воднев 03.09.2013 21:08 Заявить о нарушении правил

В тепле камина нежится душа, И птицы грез моих опять взлетели, И дождик нам не сможет помешать, И в унисон играют две свирели Владимир Воднев 03.09.2013 23:06 Заявить о нарушении правил

И вновь звучит мелодия любви, И головой качают тополя, Приди ко мне, иль в гости позови, И в целом мире - только ты и я! Владимир Воднев 03.09.2013

Ты - мое сумасшедшее лето Владимир Воднев

Пусть колдует шаман и зовет раньше времени осень, Он дождями любви заливать всю планету горазд, Знать ему невдомек, что погода капризная очень, Что июньская осень случается в жизни лишь раз... Что за тысячу лет только раз открывается дверца, За которой кружит в синеве золотая листва, Где в июньских цветах мотыльками летают два сердца, Пестрой радугой крыл прикасаясь друг к другу едва. Желтый лист на траве – мотылек золотистого цвета, Желтый лист и цветок – словно символы поздней любви, Желтый лист это я, ты – мое сумасшедшее лето, Мой последний пожар, разгулявшийся хмелем в крови… Рецензия на «Ты - мое сумасшедшее лето» (Владимир Воднев) Пусть за окнами дождь тихо сеет минорные ноты, и в заплаканных снах я об этом совсем не грущу. Ты – осенний мой лист, облаченный душой в позолоту. Я тихонько тебя на ладони свои опущу. По прожилкам пройдусь, там сердечные спрятаны тайны, письмена древних рун, словно истина в старом вине. Всё ведь ясно, как день, ничего не бывает случайным, чем древнее вино, тем намного дороже в цене. Пусть в июльских цветах заплутает листва золотая. Пусть горит тот пожар, разгоняя сомненья твои. Рыжей осени медь изумруда траву засыпая, наше вечное счастье от взглядов недобрых хранит. Не беда, что закаты, сегодня длиннее рассветов, И душа, наконец, обрела долгожданный покой. Ты - мой лист золотой, я - твое сумасшедшее лето, со своими дождями и небом, пропахшим грозой. Ирина Истомина 02.07.2013 17:28 • Заявить о нарушении правил Добавить замечания

Ириска!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за великолепный экспромт! Я пока в растрепанных чувствах, может, позже соберусь с мыслями! ... Я дождей не боюсь с того самого первого лета, С первой встречи с тобой под заветным волшебным зонтом...

Ты сразила меня поворотом нежданным сюжета - Желтой осени лист превратила в листок золотой! ... С восторгом и обнимашками Я Владимир Воднев 02.07.2013 19:58 Заявить о нарушении правил

Желтый листик возьми, положи осторожно в ладошку И дыханьем согрей беззащитную душу его, И оттает она и, возвращаясь в себя понемножку, Ведь дороже любви и взаимности нет ничего! Владимир Воднев 03.