Акт I. Зверь. Ария Говарда Финча

Мистика Волкова
***
Этот мир окутан тьмой, бродит здесь одно лишь зло,
Сердце скованное льдом, принесёт оно тепло?
Этот город очень сер, на него не смотрит свет,
Этот город так жесток, ведь кругом витает смерть.

Обратилось время в спять, я приблизился к мечте,
Моя месть заставит всех побывать в кошмарном сне.
Мрак окутал разум мой, я давно не человек,
Стал я тем кого народ проклянёт на много лет.

Кто? Кто я? Зверь!

Я ужасный, за тобой приду, поверь,
Я опасный, захожу в любую дверь.
Я охотник, и теперь моя ты цель,
Посмотри в глаза мне и скажи:- Кто я?
Зверь!

Мною движет ненависть и жажда мстить,
За спиной кровавый след, его не скрыть.
В пустоте я слышу голос, вижу дверь,
За которой все кричат о том:- Кто я?
Зверь!

Я не помню кем я был, может добрым или злым,
Может даже и любил, чувствуя себя живым.
Откололась часть меня, навсегда упав на дно,
Лишь осталась только та, что гнетёт моё нутро.

Боль ушла оставив след, слёзы сохнут на щеках,
Я восстал нагнав на всех, ярость и бескрайний страх.
Отвечайте мне теперь, не пытайтесь правду скрыть,
Правда ли такой я зверь, и каким я должен быть?

Кто я? Зверь...Кто я? Зверь...Кто я? Зверь...Зверь!

Эта история двухсотлетней давности никогда прежде не будило у людей столь глубокий интерес, как сейчас. Казалось бы в то время, когда буквально содрогнулся от ужаса целый город, поднялась паника, и над каждым господствовал страх, что сам невольно начинаешь задумываться: << Об этом должен узнать весь мир.>>
Ведь десятки жертв небыли напрасны. Однако, настолько оказывается глубока эта рана, что тайна тех дней была погребена в пучину забвения, и унесла всех её хранителей раньше времени, - в могилу.
С тех пор до наших дней, на целые поколения над этим кошмарным случаем навис полный штиль. Но слухи всё-таки поползли.
И вот пришло время наконец-то поведать обо всём с самого начала, и довести эту кровавую драму до самого конца.