Ему будет приятно

Наринэ Владимировна
Ты сломал ногу. Очень тяжело, во многих местах. Позвонила твоя мама, ухоженная, обеспеченная, все еще красивая женщина и сказала, что тебе будет приятно, если я тебя навещу.
 Ты катался на лыжах, крутой склон, инерция, тебя занесло, ты в больнице. На Войковской. В принципе, от меня прямая ветка. Сорок минут в метро, полчаса на автобусе. Ты любишь пиццу. Она напомнила. Деликатно попросила меня ее принести. Тебе будет приятно. Я обещала.
В принципе, наше с тобой общение сложно было назвать близким. Я об этом думала, пока катала тесто для пиццы. Нарезала ветчину, сыр, крошила грибы.
Мы учились на одном потоке. В университете. Я - в менеджменте, ты, как все пафосные дети, приезжающие в университет на крутых машинах, на модном тогда "Финансы и кредит". Мы вас открыто считали дебилами, а вы нас-Ботанами.
 Ваш поток был одет в крутые современные вещи , мы-простые ребята, которые еще и работали по ночам. Я с шестнадцати лет писала рефераты, курсовые, работала на бензоколонке, и няней
. Короче, полное несоответствие. Зато танцевала и писала шутки для нашей команды КВН, а это тоже дело серьезное.
Ты был красив. Совсем в моем типе. Светлые, удлиненные локоны, прямой нос, вечная дерзкая светлая щетина на лице, оценивающий взгляд, белоснежные рубашки, рукава которых закатаны, и волосатые уверенные руки. Ты знал прелесть своей вывески и этим пользовался. Был хамоват и нагл.
Первый случай я вспомнила, трясясь в автобусе с пиццей. Я шла в библиотеку на первый этаж. Ты перегородил путь. Глаза горели холодным серо-голубым цветом. Я напряглась. Красивый, собака. Но надо держаться.
-Нарка, разговор есть. Пошли.
-Тут говори. Что за тайны.
-У меня проблема. Доверить некому. Ты вроде другая.
-Влип в плохую историю?
-Да. Почти. Пошли в поточку поговорим, там лекции нет.
Пошла спасать дура. Вошли. Он впереди, Я сзади. Требую разговора. Он мнется. Потом резко, как кобра бросается на меня. Меня парализовало. Я уже лежу на столе. Его руки шарят под юбкой, гладят, ощупывают, он тяжело дышит всяким бредом - "Хочу тебя давно. А правда, говорят, ты еще девочка.. Я ж тебе нравлюсь..  чувствую..." Я начала биться с ним насмерть. Отошел только тогда, когда я пообещала выпрыгнуть из окна корпуса сразу после этого позора.
Смотрел, как на припадочную.
 
Второй случай. Я сдала проклятую статистику. Терпеть не могу бухучет. Но сдала. Вызубрила. Купила булку. Собралась съесть. И тут поток грязных капель мне в лицо. Серебристый Лексус, снятые очки Армани, Усмешка-"Прости, я тебя не заметил"...
 И поехал дальше.
Третий случай. Я танцевала за универ. Мы с Максом выбрали самбу. Заводная, эротично - зажигательная, у меня желтое платье с открытой спиной, разрезами, настроение-шикарное. Макс-партнер, красавчик, очень высокий. Меня бесит, что в команду по футболу меня определили с высокими, по волейболу с высокими, с танцами - та же ботва. Зато в жизни мне не так везет.
Отвлеклась. Короче, положила платье, сумку. Пошли с Максом репетировать. Он вошел в раж, я тем более. Вернулась. Нет платья. Корова языком слизала. Вообще, нет. Макс-в обмороке. Успокаиваю, что могу и в джинсах. У партнера истерика - Я тебя в джинсах не хочу. Ссоримся. Какая - то девочка дает совершенно левое платье. Падаю ей в ноги. Подвязываю платье, обвязываюсь ремнем. Оно выглядит очень смело. Макса трясет. В итоге второе место. Макс подвел. Даже, будучи немного чучелом, я взяла обаянием. Макс ныл мне в ухо о платье.
Я вошла в больницу. Потом в палату. Ты - в люксе. Еще бы. Люди не меняются. Нога висит на массе. Белокурые локоны раскиданы по подушке, оброс щетиной, дрожат ресницы, красивые руки лежат на одеяле...
Что с тобой делать.. Красив, гад. Я аккуратно положила теплую пиццу, сок, фрукты, хотела присесть, передумала. Решила уйти. Окликнул.
-Пришла?
-Как видишь.
-Пожалела?
-А что тебя жалеть? На лыжах катаешься.. Комфортная палата. Так, мимо проходила.
-Дерзкая. До сих пор такая.
-Ага. Постоянная, как инфляция.
-Смеешься все. А ведь я тебе нравлюсь.
-Дебил ты. Еще контуженный. Пошла я.
-Постой. Я извиниться хотел. За платье...
-Да нет. Я тебя поблагодарить хотела. Ты меня тогда сильнее сделал. Гораздо. Спасибо.
-Не уходи. Посиди рядом...

-Выздоравливай. Пора мне...

И пошла на улицу. Дышать весной.