Мультики

Юлия Лобес
-Мы хотели с супругой приехать.

-Я вижу только Вас.

-Она сказала:" Тебе надо, ты и ехай!".

-То есть надо только Вам.

-Ну,  да.

-Зачем приехали?

-Мы не можем найти подход к ребенку!

-А кто мы?

-Я и супруга.

-Супруги вашей здесь нет, поэтому говорите только  за себя. 

-Я не могу найти подход к ребенку.

-Что это значит?

-Мы считаем мультики во всем виноваты!

-А кто мы?

-Я и супруга.

-Увидьте,  пожалуйста, что Вы притягиваете  к разговору жену, которой здесь нет.

-Да, это так.

-Мультики?  Как это?

-Он смотрит  их и все!

-Сколько лет ребенку?

-8.

-А смотрит каким образом?

-По телевизору.

-А телевизор  кто купил?

-Я.

-Кабельное или цифровое?

-Цифровое!

-А кто подключил и оплачивает?

-Я.

-Получается,  у кого бразды правления и контроля?

-У меня что ли?

-Может быть,  мультики сами  пришли к вам в дом, постучали в дверь. Тук-тук-тук! Сказали: "Здрасте, мы плохие мультики и  нас много! Мы пришли портить вашего ребенка!"

-Ну,  а что теперь выбросить телевизор?

-Вы следите за тем, что ест ваш ребенок?

-Да.

-Представьте, Вы идете с ним по улице и он увидел собачье г...вно. Обрадовался! Схватил и как давай его есть. Какие ваши действия?

-Отберу!

-А почему?

-Ну, это же опасно!

-То есть о пище  телесной Вы заботитесь? Что мешает обратить внимание на пищу для души? 

-Ой, не знаю.

-Узнайте!

-Это привычка.

-Чья?

-Наша.

-Наша?

-Нууу, то есть моя!

-И  кому с ней что-то делать?

-Мнеее что ли?