10

Баскер Ви
Я сегодня первый раз в жизни посетила настоящий живой тату-салон. Эта атмосфера, боже мой, волшебно! Раньше меня посещали мысли набить на своем теле что-нибудь, что будет иметь значение, но в этот день я открыла для себя намного большее, чего стоит ждать от мира татуировок. Эти ребята, мастера. Я всегда думала, что человек, полностью забитый картинками – это инопланетянин, внеземное существо, что они все не от мира сего. Но когда я их послушала, я поняла, что они такие же, как мы. И мне не просто захотелось стать одной из них, мне хочется создавать их. Кажется, я неплохо рисую, стоит только больше практиковать. Мне нужно больше теории, мне нужны знания, нужна техника. Я должна знать, как это делается. Я знаю, это безумие, но я очень этого хочу. Так, как ничего никогда не хотела в жизни. Это на самом деле важно для меня. Мне нужно больше от этой жизни, я чувствую, что я совсем не на своем месте. Эта навязчивая идея не покидает мою голову.
Я должна работать в тату-студии. 
Я просто обязана. Я знаю путь, я наметила план. Знаю, что для этого нужно и первые шаги уже совсем скоро будут сделаны. Эта идея будет жить с моей башней, и, надеюсь, никогда в жизни больше меня не покинет. Это хорошее дело – дарить людям воспоминания, создавать моменты и поводы для гордости. Мне никто не дарит. Мне не хватает приключений, моя задница скучает. Я должна поехать куда-то. К этому легендарному мастеру в Питер. Мне должна составить компанию еще одна дурная крашеная голова, безбашенная. Она поддержит, я знаю. Она во всем поддерживает, во всех глупых затеях. Это весело. Жаль, что мы мало проводим времени вместе. Но я начинаю копить. Копить деньги и копить решительность и спонтанность.
Быть может, это будет история успеха несчастной девочки из провинции, а не крыши, улетевшей в неизвестном направлении, кто знает.