9

Баскер Ви
Мне мало. Я хочу еще. Мне нужно, чтобы было, с чем сравнивать. Они говорят, что было классно, я им не верю. Мне нужно больше. Нужен еще кто-то. Это было только начало. Это не преступление. Так можно, он не против. Даже очень за, если я в подробностях описываю или разрешаю присутствовать. Мне нужно что-то лучше, чем это. Нужен кто-то лучше.
Трава всегда зеленее на другом берегу. Мне хочется туда – на тот берег. Где лучше. Где больше возможностей. Лечить душу ощущениями.
Думай, что хочешь, но для меня это действительно важно, хоть и не понятно, о чем тут вообще написано.
Я уже запуталась, кто говорит во мне. Это голова или сердце, мозг или душа. Это меня добивает. Я не совсем осознаю, что происходит вокруг. После некоторого откровенного разговора с собой я обнаружила, что все очень просто. Люди хотят получать то, чего требует их буйная (у кого-то не очень) фантазия. Если они не получают то, что им больше всего желанно, они расстраиваются. И тогда все идет наперекосяк не только у них, но и у всех, кто их окружает, потому что энергия неудовлетворенных желаний распространяется далеко за пределы ее объекта и охватывает все вокруг, вовлекая в ужасно неприятные последствия. Только что делать, если мы не в силах дать людям то, чего они ждут, это уже не ясно. Последнее, что я буду делать в этой жизни – это стараться оправдать чьи-то ожидания. Это глупо. Все, что принадлежит мне, должно работать только на меня, мне во благо, по моим законам.
Жаль только, что законы физики не принадлежат мне. Наверное, это одно из самых больших моих желаний. Если бы только можно было забраться на 300-метровую башню, которая служила входной аркой на входе парижской Всемирной выставки 1889 года, на самый пик и просто спрыгнуть, расправив крылья, как птица. Знаю, это давно возможно. Все эти парашюты, планеры и прочее прочее. Это не то, что нужно. Это все искусственное, выдуманное человеком. Мне это не подходит. Я хочу быть свободной от природы. Свободной во всем. Управлять гравитацией, было бы здорово. Делать человечество полезнее, а его существование на планете более оправданным. И каждый день на вопрос «Как дела?» отвечать «Лучше, чем вчера». Отвечать за всех. Отвечать за всех, кого мы приручили. Как было в «Маленьком принце». Интересно, сможет ли кто-нибудь когда-нибудь приручить все человечество? Или все-таки каждый сам отвечает за свои поступки?
Я не могу понять, куда меня ведут эти мысли. Вверх или вниз. Пусть решает случай. На этом этапе я не хочу ничего решать. Просто хочу, чтобы мечты осуществлялись намного чаще.