Предисловие

Эмилия Котова
Это был простой летний день, не чего не предвещало беды. Мы гуляли в саду с Маргарет и Котом.
 -София иди сюда!- окликнула меня сестра. -Тут беседка!-
 Я пошла на голос Маргарет. Мы только не давно переехали в этот замок и ещё не всё разведали.
-Ты где?
- За кустами Маше тут понравится!

 Дальнейшие события я восстанавливаю до сих пор. Дочь Маргарет Мария вдруг пронзительно закричала, Александр муж Маргарет подбежал и попытался успокоить её. Сестра вдруг медленно осела на землю, так происходило каждый раз, когда она видела будущее. Я просто стояла и не могла понять, что происходит. Мама оказалась вдруг рядом, подхватила падающую сестру, и пыталась привести её в чувства. Александр подхватил дочь и меня, и побежал в дом. Маргарет пришла в себя. Папа открывал портал, но вдруг в дом вбежали люди в масках и с хвостами это были люди Карины. Я увидела, как Александр успел закинуть Марию в портал, а Кот прыгнул за ней. Меня кто - то схватил и ударил по голове. Больше я ничего не помнила. Очнулась я уже, в каком-то подземелье. Рядом лежали сестра её муж и родители. У меня промелькнула мысль, что они успели отправить Кота и Машу в портал. Но она была мимолетна, и тут же ей на встречу пришёл страх за свою жизнь и жизнь родных мне людей. Я понимала, что нам теперь от сюда не выбраться.

 Они забирали каждого из нас по одному, и пытались расколоть где Маша. Никто не знал, но нам не верили. Потом они забрали родителей. Маму с папой мы больше не видели, но скорее всего их отдали в плен или казнили. Мы остались с Маргарет и Александром вместе, а потом и их забрали. Трудно передать все мои эмоции и чувства в те дни. Я потеряла счёт времени. День, ночь смешались во едино, ведь в подвале всегда темно. Но потом меня отпустили под стражей. Видимо решили, что я больше не выдержу, но могу им ещё пригодиться. Меня отправили в замок и заперли. Весь замок был шикарен, он блистал. Но мне было не до красоты, я была морально разбита. Все эти годы я думала о Марии и Коте: выжили ли они после того жуткого дня. Я надеялась, что они вернуться и спасут меня, но понимала, что они скорее всего считают, что я мертва. Хотя с одной стороны это правда. Мне постоянно что-то подмешивали в еду, я конечно понимала, что это должно было со временем меня убить.  Но меня это не интересовало. Я не думала о свободе не хотела покончить жизнь самоубийством, я просто хотела, чтобы меня не трогали.

И вот наконец настал тот день, о котором я так долго мечтала, сидя в этой клетке. Потеряв родных и близких, они пришли за мной. Это было то единственное желание, которое они выполнили. Я больше не могла находится в этом мире пора, мне соединится с любимыми. Смерть бывает желанна кто бы что не говорил, я просто устала бороться за жизнь, которая даже не имеет цены в этом мире, не лучше ли мне перейти в другой? Подумайте сами как бы вы поступили на моем месте? Не осуждайте мое отчаяние это моя жизнь, и я с желанием с ней расстанусь думала я пока не увидела солнце, которое они по ошибке впустили в мою мрачную башню. Оно лучом надежды прожгло мне сердце и в мозгу что-то щелкнуло. Как я могла все это думать? Я буду бороться до последнего они не получат мою жизнь без борьбы, они пришли за мной думая, что мое сердце потеряло надежду и были правы пока не допустили досадную ошибку. Они сами подарили мне надежду! Луч солнца уже жег глаза, но я продолжала смотреть и восхищается его красотой. Я не сдамся без боя! Нет! Не за что. Я буду сильной как меня воспитала мама. надежда не покинет мое сердце до последнего вздоха. Я найду Марию и Августа вместе мы сможем одержать верх. Вместе мы сила они лишили меня семьи, но у меня осталась племянница она мой луч надежды они не знают, что последняя наследница жива. Эта мысль придала мне казалось давно погибших сил, и я четко решила бороться за мир на Эльбусе! Даже если мне придётся вернуться с того света!

В тот день они убили мое тело, но укрепили желание отомстить любой ценой. я вернусь, и они пожалеют, что тогда разрушили мою жизнь!