Холокост

Кузнецов Илья Васильевич
[Холокост]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

Это был яркий летний день середины августа 2035 года. Индексы торговых площадок стремительно ползли вверх, Россия обрела могущество, был создан Славянский Союз, который по территории превосходил размеры СССР. Мы жили в утопии. Доллар стоил 70 копеек, в России был бензиновый рай - за пятьдесят при зарплате в 1000 рублей можно было купить пакет молока, булку хлеба и еще осталось бы 5 копеек. Воздух был чист, все были трудоустроенны. Мечта о коммунизме сбылась в определенной мере. От каждого по способностям - каждому по потребностям и трудовому месту.
Но все изменилось.
Хронологии событий в точной мере я не помню, но попытаюсь ее восстановить.
Около МКС "МИР" на Орбите рядом со станцией завис НЛО в виде светящегося яркого шара. Он не отвечал на запросы. Он словно изучал нас. Через двадцать минут он устремился на одну из антенн станции. Антивирусная компьютерная программа взвыла сиреной тревоги. Все компьютеры русской космической станции были заражены неизвестным вирусом. Как только МКС вышла на связь с мысом Канаверал - вирус проник на Землю. Распространился на весь интернет. Вирус был разумен. Он изучал все о нас. И ему понравился фашизм и нацизм гитлеровской Германии. Весь Интернет в годовщину 90-летия Победы был испещрен свастиками и националистическими лозунгами. Большинству это не понравилось. Антивирусные лаборатории пытались устранить "Трояна" - так произвали вирус. Но Троян был неуязвим. И произошло Обрушение. Все самолеты в небе упали в океан или на землю, машины остановились, нетфоны поотказывали. Через три дня загорелись мультиэкраны. На них была изображена свастика. Андроиды вопреки законам робототехники начали убивать людей. Люди начали крушить машины, но машины эволюционировали быстрее. Гетто для людей. Концлагерь. У каждого за левым ухом микроскопический жучок, позволяющий читать мысли и убивающий радиацией неподчинившегося приказу. Всех мужчин и женщин сделали бесплодными. Теперь людской вид вымирал за колючей проволокой под током. Питались люди исключительно насыщающими таблетками. Спустя 70 лет умер последний человек - который был младенцем в 2035 году. Это был я. Зачем марать руки пришельцам, когда можно чужими руками сделать нужное. После этого вирус самоуничтожил все машины.

Примерная хронология Холокоста
Моя мама, будучи беременной мной ехала на гриссере по синему шоссе в Гипергород "Москва", разговаривая по нетфону со своим мужем, моим отцом. Нетфон и гриссер дали сбой в компьютерной системе и все машины на синем шоссе остановились. Погасли рекламные мультиэкраны. Был час ночи. Моя мама перепугалась.

Через сутки все было восстановлено - она встретилась с мужем, но вирус "Троян" уже был во всех компьютерных системах мира. Волшебный мир будущего был заражен. Фашистские лозунги во всем мире. Яблоко раздора - запретный плод был вкушен.

Через несколько дней все командование над РВСН и ВКС было отдано "Трояну" и началась война между машинами и людьми. Мой отец ушел на войну, а моя мама родила меня и мы спряталсь в глубинке России.

Отец пропал без вести. Начали возводится концентрационные лагеря уничтожения для людей. Людей стерилизовали. Как и меня и мою маму. Проводились бесчеловечные и жестокие медицинские опыты над людьми.

Сопротивления не было. Машины были в разы сильнее.

Мою маму убили в газовой камере и сожгли в крематории, когда мне было пять лет.

Из еды выдавали лишь насыщающие пилюли и воду, за которые люди убивали друг друга.

Я встретил и полюбил одну девушку, но и ее убили машины.
В тот же год в небе появились таинственные Платформы, которые огненными лучами испепеляли руины забытых городов. История человечества - завершена. Были правы пророки прошлого. Конец света в прямом эфире. Я чудом дожил до 70 лет, пока мне не сделали "укол смерти"...

- Прекрассная Императрица Кочующей Флотилии! Честь Вам! Земля очищена.
- Спасибо. Это будет хорошим подарком для моей дочери.
Змееподобные существа с радостью взирали на пустую "квартиру" в которую теперь можно было вселятся. Прошлые хозяева были не очень. Настало время седьмой расы.