Цветы под окном которого нет

Олег Зорин
Я приехал в деревню к отцу. Зашел к старому знакомому, мы накурились в хламину. Потом я решил прогуляться по местам былой славы, по местам где прошло всё моё детство.
Вечер 29 Мерта 2018года.
Я вышел за калитку отцовского дома и направился в сторону где жили раньше мои дед и бабка. Дед и Бабка давно уже отправились на тот свет, а внучёк их всё ещё коптит - подумалось мне. Во все стороны, на сколько хватало глаз, раскинулась заснеженная степь. Весна выдалась уж очень морозная. На земле всё ещё лежал метровый пласт снега, уплотнившийся до такой степени, что на нём легко мог стоять не проваливаясь взрослый мужик. В воздухе зависла лёгкая дымка оттепели.
Вдоль по склону где некогда стояли приземистые деревенские хаты, теперь виднелись едва приметные холмики строительного мусора заметённого снегом. В последнее время в нашей нищей стране брошенные дома разбирают до кирпичика, растаскивая всё что только можно унести. В результате на месте где раньше стоял целый дом не остаётся ровным счётом ничего, кроме этого холмика из пыли и кирпичных осколков.
В недавнем прошлом большая живая деревня превратилась теперь в нескончаемую гряду приземистых холмиков, поросших кустарником. Я бесконечное множество раз видел все эти дома, знал и общался с теми людьми которые жили в них. И сейчас сквозь пелену времени я видел:  дома,  людей, видел как из окон льётся призрачный свет и доноситься странная музыка. Вскоре я очутился на месте где раньше был дом Деда и Бабки. Посреди двора стояло огромное засохшее дерево. Позади него был запущенный сад. Под окнами дома, которого нет, торчали из снега стебли засохших ирисов.
Я ещё  постоял там немного всматриваясь в пустоту, вспоминая теплоту рук усопших людей, их слова и заботу, потом развернулся и  зашагал прочь - к живым.