Корпоративный ужин

Владимир Те
Эту историю рассказал мне мой коллега, Штефан Кейхель. В тот год компания, в которой он работал, решила на Рождество устроить корпоративный ужин в ресторане где посетители питаются без света, в полной темноте. Как он объяснил, часть выручки направлялась в фонд помощи слепым людям - компания решила поддержать богоугодное дело. "Так вот, - продолжил Штефан, - мы вошли, сели, вернее, нас провели, усадили. Сделали перекличку - все были на месте. Заказали. Едим. Вкусно. Решил попить - нащупал бутылку воды где-то у соседа, налил, выпил и предусмотрительно поставил ее возле себя. В следующий раз нашел бутылку уже возле коллеги напротив, затем - на дальнем конце стола. Так продолжалось довольно долго. Наконец, эта ротация мне надоела, я отыскал бутылку и зажал ее между колен. Всякий раз, когда возникала необходимость, я тихонько булькал в темноте себе в стакан тайно наслаждаясь чувством исключительного обладания. Остаток ужина прошел в относительном спокойствии. Особо празднично не получилось, поскольку я, с непривычки, периодически тыкал вилкой мимо тарелки, от тостующих соседей получил пару раз локтем по физиономии, что-то дважды попало в меня, в кого-то и я, наконец, угодил чем-то, но чувство жажды в тот вечер я больше не испытывал."