Посвящается Героям четырехдневной войны...

Архимистерияс
Расскажите мне про героев про наших
Расскажите мне о тех сыновьях
Кто в бою наградил себя бесстрашьем
Кто в бою помнил о матерях

Кто в бою стоял за детей и сестер,
На смерть за жизнь стояли ребята,
Потухал медленно жизни костер
Уходили они – это наша утрата

Расскажите, как плавилась под ногами земля
От залпов орудий день смешался со тьмой
Расскажите о том, как стояли ребята
Все судьбы тогда смешались в одно

Боеприпасов уж нет, но на этом Герои
В рукопашную ринулись Страну защищать
Братья мои, Бесстрашные Воины
Мой всем наказ никогда не забывать

Не забывать наших доблестных Воинов
И пока стучат наши сердца
Будем молиться за души Героев
И за жизни солдат, что на границе стоят!

Я преклоняюсь пред Вами ребята,
И благодарен до глубины души
Вы наша боль и наша утрата
Вечная Память Героям Войны…