Сон наяву

Алёна Юрма
Алина заснула вечером под мягкое повествование очередного любовного романа, и ей приснился сон…

Она собирается на бал. Уже почти завершены последние приготовления; сердце колотится - ведь там будет Он. Всю эту идиллию разрушает Крестная Фея, которая чертыхаясь, вываливается из дымохода.

-Аль, ты давно уборку проводила? Апчи…

-Так чисто вроде.

-В том то и дело «вроде». Снаружи дом свой прибрала, а про своё внутреннее убранство забыла?

Фея отряхнулась от соринок и пышным облачком удобно уселась в кресле и начала разглядывать наряд девушки.
-И что ты хочешь сказать, что в этой одежде ты собираешься ехать на бал?

-Да, а что такого. Миленькая такая, даже очень, я её на распродаже отхватила.

-А зрение своё ты там случайно на кассе не оставила? Не позорь мои серебряные букли, давай переодеваться, - напирала Фея.

-А что в ней не так?! - не сдавалась Аля.

-Алечка, солнышко, да ты присядь, да перед зеркалом. Давай поговорим. Вот смотри, моя хорошая ноги у тебя красивые, спора нет, но зачем ты мне скажи демонстрировать кавалерам свои коленки? Помнишь, я тебя учила, что на них расположены точки-проекции на женские органы. Или ты не принца на бал едешь очаровывать, а маньяков? Если уж я не авторитет в этом вопросе, то рекомендации Коко Шанель почитай.

-Ладно, юбку подлиннее одену. Это всё? Можно ехать?

- То есть то, что ты перетянула себе весь живот, и когда присела, превратилась в «гусеничку» тебя не смущает? Думаешь, она от танцев превратится в бабочку?

Алина погладила себя по талии, и молча согласилась.

Фея продолжала:

-А аромат? Чем ты пахнешь?

-Вообще то дорогими духами.

-А я про твой внутренний запах. От тебя за километр несёт неконтролируемым желанием поскорее выйти замуж, а также пустотою. Ты когда в последний раз себя баловала и лелеяла; пазлы из счастья собирала? Молчишь. Тогда это будет мой подарок тебе - мы отправляемся на курорт «Земля счастливых женщин».

-А как же бал? А Принц? - уныло произнесла Аля.

-Всё успеем. Я же волшебница. Руку давай. Полетели.
*************************************
Она стояла в очереди из грустных женщин с чемоданами забот и тревог перед облачной стеной с радугами на маковках башенок. За стеною были видны брызги, которые разлетались в разные стороны. «Это отдохнувшие улетают по домам», - шептала своей соседке одна из женщин.

Очередь двигалась быстро. Над головами кружились шарики разного размера. И глазом как говорится Алька не моргнула, как красивая блондинка за белым столом в шапочке с красным крестом передала ей её анамнез с формулировкой «Не знает себя. Сосуд любви нуждается в реставрации и наполнении. Рекомендовано пройти курс:

1. водопад слов поощрения

2. бюро найденного времени для себя

3. праздник каждый день с подарками

4. командная игра взаимопомощи

5. бассейн прикосновений

6. заполнение экспертных карт «Мои источники наслаждения и откуда я беру женскую силу» и «Мои диалекты языка любви».

7. подарок-сюрприз для успешно прошедших санаторно-курортное обновление».

Алина всё прошла. Её сосуд любви наполнился до краёв, а любовь всё прибывала и прибывала. Так что желание дарить её возникло само собой из состояния изобилия. Теперь она понимала, что она не пустая голая пустыня с маленьким оазисом внутри. Нет, она вся была цветущей благоухающей долиной с естественной системой поддержания баланса счастья.

На курорте ей подарили самые настоящие крылья. Они были мягкими и пушистыми, и пахли радостью. На них она и упорхнула на бал в новом платье от Феи.

И грянул бал. И там был Он, и они кружились в вальсе, и предательски зазвонил будильник уже в другой реальности. Рука машинально его выключила, и серая мысль прозвучала колоколом в голове: «И что всё, конец. Суровые будни одинокой женщины. Чтение чужих историй о любви?!» Другая развеяла морок и победным маршем провозгласила: «А возьму-ка я все те знания, которым меня научили, да накину на плечи предощущение чуда, проверю состояния сосуда любви, да пойду, пританцовывая готовиться к встрече с Ним. По сути, мы уже знакомы. А по аромату счастья он легко меня найдёт. Ура! Встаю и начинаю праздновать Жизнь! Благо дарю!!!»