Всё тот же сон

Дэвээл Демоник Дрим
-Знаешь много лет уже с тех пор, как мы познакомились, мне снится всё тот же сон, один сон. Хочешь расскажу?
-Хорошо, расскажи.
- Мне бывает снится, что ты - девушка, а я - мужчина. Всё происходит когда-то очень-очень давно, тогда, когда ещё не было пороха. Я чувствую, как в моём сердце, пылая борются любовь и ярость. Мне кажется, что эта неистовая борьба уничтожит всё, что встанет на моём пути. Всё, что попытается помешать мне обладать глубиной твоих синих глаз.
 Это был день. Солнце так ярко светило, летняя духота, крики, стоны... Я убиваю одного, другого, ещё, ещё... Я поднимаюсь на второй этаж, я прохожу в небольшой зал. Окна занавешены красивой полупрозрачной портьерой. Я вижу тебя. Ты сидишь за небольшим столиком, ко мне спиной. Я подхожу ближе. Ты тихо смеёшься, взглянув на окровавленный меч в моих руках:
-Зачем ты убил их всех?
-Я бы убил и больше. Ты должна быть моей.
Ты улыбаешься. Я сажусь за столик напротив тебя. И мы говорим, говорим, говорим. Мы всё говорим так, как говорят после вековой разлуки и перед тысячей лет одиночества. Мы говорим, глядя друг на друга, не касаясь. Мы говорим, слушая, вслушиваясь в голоса друг друга. Так, будто, пытаемся запомнить, забетонировать внутри, в памяти. Мы видим лишь друг друга, не замечая стен из огня, что окружают нас. Я слышу твой голос, только голос, и даже рёв огромного пламени не может заглушить твой чудесный, спокойный, тихий голос. И больше нет ничего - только бесконечная синева твоих прекрасных глаз... Странный сон, правда?
- Да уж, "странный". Хорошо, что всё закончилось.
- Что?..
- Ничего. Уже поздно. Давай ложиться спать.
- Хорошо. Я тебя люблю.
- И я тебя.
- Всё же история, что мне снится, такая романтичная! Правда?! Как в кино.
- Кино - это только однобокое, частичное отображение реальности.
- Ты думаешь?..
- Да, я так думаю. Постарайся забыть эту историю, выброси её из головы.
- Забыть?.. Боюсь, что я не смогу забыть твой голос никогда.
- Ладно, засыпай.
- Дай я тебя обниму, вот так. Хочу провести с тобой вечность. А может и больше. А что больше вечности?.. Эй!.. Ты спишь?.. Эй... Ладно, спи. Приятных снов, любимый.