Выстрел

Михаил Шинкаренко
Все шесть патронов в барабане
С предохранителя я снял.
В тебя стреляю чтобы ранить,
Тебя ждет радостный финал.

Первый выстрел (мимо)

Она не смотрит западные драмы
И тем не менее рыдает.
Татьяна любит лишь дорамы,
Из-за любви кореец там страдает.

Второй выстрел (мимо)

В очках ты будешь столь прекрасной
Я жажду фото хоть одно.
Я знаю - это не напрасно
Ты носишь их уже давно.

Третий выстрел (почти попал)

И днем ты видишь словно ночью.
Доверься мне, поводырю.
Союз сердец наш будет прочен,
Я здесь немножечко привру.

Четвертый выстрел (попадание в плечо)

Четвертый выстрел, цель все ближе.
Теперь я точно попаду
И твои слезы теперь вижу.
Я словно аист Марабу.

Пятый выстрел (осечка)

Мой пятый выстрел, дал осечку.
В патроне порох слишком мокрый.
Глаза мои там дали течку,
Последний выстрел будет точным.

Шестой выстрел (ранил в сердце)

Остался выстрел мой последний.
Не буду сильно колебаться,
Теперь всегда я буду честный.
О боже, начал я влюбляться!