ЁЛКА

Мари Петровская
- Мне сегодня повезло! Ох, как повезло! Людок, ты не поверишь, у меня марсиане побывали!

- Как не может быть, если ёлка пропала?! Вчера была, а сегодня уже нет! Я ее на днях только нарядила.
 
- Да нет же! Какие еще домушники?

- Нет, не слышала я ни про какого вора в костюме Деда мороза.

- У нас в районе орудует?

- Да ну! Ерунда какая! Это ж как Новый год надо не уважать, чтобы деда Мороза так подставить?! Только марсиане на такое способны!

- Людок, говорю тебе, я на днях тарелку ихнюю за окном видала. Наверняка ёлку себе присматривали. У меня хорошая ёлка была!

- Какие деньги? Нет, не смотрела. Ща гляну.

- Нет денег. И правда нет. Пусто под матрасом. Вот те раз.. Зачем им наши земные деньги? Что они будут на них покупать у себя на Марсе?

- Людок, какая же ты жадная! У меня ЭнЛэО было дома, а ты все о своём.

- Да гляну я щас... Надо же, драгоценностей тоже нет... Пустая шкатулка.

- Ой, что-то мне пожрать от волнения захотелось. Пойду возьму свой гамбургер в холодильнике.

- Ой! А нету его... гамбургера.. Ничего себе... Людок, они гамбургер сожрали! - Да точно они! Кто же еще?

- Какие ключи у меня украли?

- Ну, конечно помню! И документы ещё!
- Нет, я не сменила замок. Замоталась да забыла. Ты думаешь, это они украли?

- Ну, марсиане, кто же еще??

- А я думаю, что они! Стал бы какой-то вор есть мой гамбургер!

- Голодный? Кто? Марсианин?

- Слушай, Людок, а ведь они и впрямь голодные, видать, были. Может, у них на Марсе голод? Вот и воруют по чужим планетам, чтобы не помереть. Бедняги...

- Почему бред? Какая ты злая! А мне их жалко... Голодных... И стыдно-то как! Будто все земляне так едят.

- Зачем покупаю? Вкусные потому что эти гамбургеры треклятые!

- Да я знаю, что растолстела на них. Не трави душу. Тем более, теперь марсиане будут толстеть из-за меня. А может, у них даже несварение будет... Бедняги..

- Ладно, все, не отвлекай меня глупостями! Пойду борща приготовлю. Вдруг они еще прилетят. Хоть поедят по-людски.

- Почему с ума сошла?

- Кончно, жалко. Даже гамбургера. Но, может, им все это нужнее.

- А вот ёлку мне не жалко. Пусть у них тоже настоящий Новый год будет! Как у людей. Пусть порадуются бедолаги голодные на своем Марсе.