Хрустальный замок

Людмила Губанова
Мир лик открыл, собой неблагодарный,
и отрешаясь от греха мирского,
Осколок, от разбившегося счастья,
По боли,кровоточинам, сурово
Реальность разрезал собой на части.

Сначала выросла стена до роста.
Потом в окружности себя явила,
под куполом из хрусталя,по звёздам,
В подобии вселенском, окропила.
Всё уплотнялась,занимая место,
Отодвигая горе и напасти...
И стал хрустальный замок поднебесным,
И не запятнанным ни бурей,ни ненастьем.
Из верхнего окна, спокойно глядя,
Рассматривались войны и разрухи,
Кто шёл на смерть за честь,
кто денег ради
В конце концов всё ж кланялся старухе...

В хрустальном мире даже час в неделю...
Лепили грязь на стены!Только проку!
Лишённый глаз,не слеп он во вселенной,
Глядел он сверху из раскрытых окон.

2.
Мир воздуха и радостного света!
Мир бесконечных светопреломлений...
Зерно есть поражения в победах,
В Законах о вселенском искаженьи.
И микромир,и макромир реалий,
События сквозь временные течи,
Боль постижения потерь,
неважных,дальних
Всё ж оставляет след в противоречьях.

3.
Отмыло ливнем зеркала,
И пала с глаз тьма пеленою.
Вот я стою!И я одна!
Как много я для мира стою?
Сквозь окоём я вижу пруд.
Там гуси плавают и дети.
Как звонко-весело поют
Девчонки на земной планете!
Прильну я к самому стеклу,
О как,скажите,пахнет небо?
У нас тут - несколько минут,
А там,у вас,уходят в небыль!...
Сто лет мне пели про любовь,
Пока она укоренилась!
Она как временная дробь
В кровавой ранке схоронилась...

4.
Я пальцем очерчу твой профиль...
Дыханье облачком оставит след...
И пальчик ряд рисует копий,
И ратников под знаменем побед.
А вот и ТЫ!Красивый и свободный,
На тонконогом гордом скакуне.
Ты мне во снах рассказывал так много
О подвигах,победах и войне.
И в пламени твои сверкали латы,
И воздавались почести в строю!
Бывают разве воины крылаты?
Не на земле!Так может быть в Раю?

5.
Полночь!Лунный свет
Сводит мостом отраженья.
Поздно менять решенье!
Я отыщу ответ!
Облачной млечною сутью
Я улечу к земле.
Я подожду на распутье!
Я покажусь тебе...
Что же ты видеть жаждешь
Сквозь отражённый свет?
Я - не невеста на свадьбе!
Там ли мой ищешь след?
Ветром тебя целую,
Губы до боли саднят...
Ты не полюбишь другую!
Мой только ищешь взгляд.
Только хрусталь искрится
Искоркой в волосах...
Я на твоих ресницах
Нынче оставлю знак...

6.
Ладонь в ладонь.Щекой к щеке.
Меж нами лишь стекла преграда.
Искал ли долго?Налегке?
И много ли для счастья надо?
Твоя рука скользнула вниз,
Моя за ней не поспевает...
Любовь устроила каприз!
Скажите,разве так бывает?
Всего-то тонкое стекло,
Я вижу даже след дыханья!
Ты написал мне - ПОВЕЗЛО!
ЛЮБОВЬ НЕ ТАЙНА!ВОЗДАЯНЬЕ!
Любовь не тайна ты сказал!
Что я тебе могу ответить?
Вот я впервые средь зеркал,
Меня ласкает только ветер!
В чём воздаяние,скажи!
Я так хочу твоих лобзаний!
И сердцу трепетно в груди...
Любовь ведь жаждет воздаяний!
Измученными в зеркалах
С трудом прощаемся под утро...
Любимый!Жить с любовью трудно,
А без любви в твоих очах?

7.
Мир искажений стал не мил.
Не веселят картин движенья.
Я краскою взамен гардин
Развешу лишь воображенье.
Раз высыхает твой портрет
Я вымещу в узор на окнах,
Чтобы сиял и в лунный свет,
Моим мечтаниям подобный.
8.
Зал хрустальный отражённый
И помноженный в числе.
Мысль, на запах свечек жжёных,
Навевает о судьбе.
То о святочном гаданьи,
То купавные венки,
Может в кольцах обручальных
Засветились светляки?
Я легка. Снежинки легче,
Я танцую и пою.
На воображённой встрече
Руку в танце подаю.
Поворот,и рук сплетенье
Каблучков весёлый стук...
Это лишь воображенье
Совместило всё вокруг.

9.
Я больше медлить не могу!
Сегодня выхожу наружу!
Нет!Мне не страшно!Я не трушу!
Любовь на дальнем берегу...
Я проспала не сотню лет,
Я видела движенье мира,
Перемещение планет,
И загрязнение эфира.
Менялось всё!А я спала,
В холодной дрёме процветая,
Пора любить!Любить пора!
Пора настала золотая...

10.
Не останавливай меня!
Осталась малость -
Звон
от стёкол.
Предупреждали - МИР ЖЕСТОКИЙ!
Но выхожу туда любя.
Хочу так мало!Лишь обнять!
Щекой к груди твоей прижаться...
Хочу так мало...
Стук.
Удар.
И замок начал рассыпаться.

11.
Что же вы не сказали,
Больно режет стекло...
как легко погружает
в красное тёплое дно.
Замок упал и разбился,
Видно судьба ему...
Милый!Я вольная птица!
Я тебя обниму!
Только меня не пускает
Скользкая алая муть.
Сколько мне жить осталось,
Знаю!Совсем чуть-чуть.
За воздаянием вышла!
Я не виню никого...
Я недозрелою вишней
Веткой стучу в окно.

12.
Дорогой!Откуда у тебя этот осколок?
Он тебе нужен?Если нет,то я его выброшу!