Творческая натура

Юрий Трофимов
Мне всегда хотелось чего-нибудь изобрести.
Творческая натура не давала мне спать спокойно…
Я вскакивал по ночам, в поисках кусочка карандаша и клочка бумаги, чтобы записать очередную идею фикс…
Эти идеи иногда сыпались на меня, как из рога изобилия.
Так, одним из первых моих изобретений стало поляризованное реле на герконе.
Я стал посещать Патентную библиотеку, чтобы убедиться в новизне своего изобретения. Читал умные книги…
Я даже сделал опытный образец, который испытал на телефонной станции.
Но, вскоре меня послали на курсы повышения квалификации в Москву.
Там между делом, я рассказал двум инженерам о своей идее.
Заявку на изобретение я так и не отправил, потому как был совсем не опытен в этом вопросе…
Прошло много времени, и я решил поискать статьи по этой теме в интернете.
И вы представляете – нашёл!
Авторами изобретения были те самые технари, которым я раскрыл свой секрет…
Было конечно немного обидно, но с другой стороны изобретение, благодаря им – существует, и занесено в общий реестр.
Я не знаю – мучило их угрызение совести, или нет – но, они это сделали…

Время неумолимо, и теперь я всё больше пишу стихи, или какие-нибудь рассказы.
Творческий запал всё ещё сохранился во мне…
Иногда, просто хочется рассказать о жизни – о том, что было в моей далёкой молодости…
Выплеснуть на белый холст Wordа – что-нибудь такое эдакое!!!